Евангелие Духа Святого

Георгий Петров 2
Дух животворит; плоть не пользует нимало.
Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.
(Иоан.6:63)
-------------------------

Бог есть Любовь.
Эти слова – суть смысл, содержание и сама жизнь, как проявленное бытие Бога.
Это Сама Истина, данная нам в Воплощении Слова Божьего, явленная человеку Богом – Христом Иисусом.

Крест и Воскресение свидетельствуют о том, КАК Бог нас Любит и что Он ожидает от нас лишь веры в Истину и следования Новой Заповеди: любить ближних так, как Любит их Он Сам. Пост и молитва как практика исихии, ставшие образом жизни себя самого - свидетельство собственной ВЕРЫ и желания жить с Богом одной Истиной. И лишь по вере нашей Бог открывает Себя и Свою Любовь, которые и становятся Путеводной Звездой в ночи.

Выхожу один я на дорогу;
Сквозь туман кремнистый путь блестит;
Ночь тиха. Пустыня внемлет богу,
И звезда с звездою говорит.
В небесах торжественно и чудно!
Спит земля в сияньи голубом...
Что же мне так больно и так трудно?
Жду ль чего? жалею ли о чём?
Уж не жду от жизни ничего я,
И не жаль мне прошлого ничуть;
Я ищу свободы и покоя!
Я б хотел забыться и заснуть!
Но не тем холодным сном могилы...
Я б желал навеки так заснуть,
Чтоб в груди дремали жизни силы,
Чтоб дыша вздымалась тихо грудь;
Чтоб всю ночь, весь день мой слух лелея,
Про любовь мне сладкий голос пел,
Надо мной чтоб вечно зеленея
Тёмный дуб склонялся и шумел.

Жизнь – суть способ существования Истины и живыми можно считать лишь тех, в ком Истина поселилась Духом Святым и в ком строится «обитель» Слова Божьего. Родится как дух от Духа, стать «причастником» Духа можно лишь по Воле Божьей, которая состоит в том, чтобы мы верили в Истину и проявляли Её в общении с ближними и миром, который нам дан в качестве временной «среды обитания».

С приближением к Богу образом мыслей и подобием отношений центр мира перемещается в самого человека и становится тем «краеугольным камнем», на котором строится Храм Истины. Собственная вечная жизнь как свидетельство любви к Богу и ближним и есть цель, которой подчинено человеческое существование в качестве духа вечности.

Творческое же начало, которое присутствует в человеке как сыне Божьем, позволяет ему открывать новые возможности переустройства внутреннего мира и таким образом быть проводником Воли Божьей в мире внешнем, поскольку, изменяя самого себя человек изменяет мир.

Всё будет так, как должно быть, даже если всё будет наоборот.
Мир преобразуется по Воле Бога и очистится от дьявольского влияния вместе со способностью человека видеть в себе смертные грехи и освобождаться от них.

Смерть уже не властна над теми, кто придаёт самой жизни смысл и продолжает её как бытие Истины в них самих … а мёртвые – пусть сами хоронят своих мертвецов.