Мы не веруем...

Александр Ахелес
Лёшка:

-    Закон что дышло, куда повернул туда и вышло. А в богов мы не веруем. Мы сами себе боги, как минимум.



Александр:


- Лёша не надо лгать не себе и не мне.
Закон у него дышло, куда повернул туда и вышло. А, много ли ты законов знаешь!?
Есть закон физического процесса " притяжение земное" называется. Так вот возьми камень и бросай его верх раз сто или тысячу или миллион... Можешь бросать камень до бесконечности, но получишь ОДИН И ТОТ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ. И где ты в этом ЗАКОНЕ божественном увидел дышло!?
Ты правила людей не путай с законом. По правилам людей в СССР за валютные махинации им красили лоб "зелёнкой" и ставили к стенке, а сегодня Лила и подобные ей люди играют на мошеннических финансовых биржах совсем не опасаясь за свою жизнь.

Ты говоришь, что мы в богов не веруем... Во первых не МЫчи, а говори Я не верую, ты же не в стаде коровьем, а в обществе людей. Я, ты, он, она это личности, а не стадо овец или коров.

Лично Я скажу о Боге так - Бог для меня это Идея, Высший Идеал в который я верю и к нему стремлюсь.

Что для тебя Бог значит, хрен тебя знает !?  Возможно для тебя бог это слово, возможно любовь, возможно ничто, возможно что то иное. Для начала не будь ДУРАКОМ и  скажи, что для тебя значит слово "бог", а потом поговорим о том, во что ты не веришь!