Сумеречная зона. Введение

Алекс Лукьянов
Иногда бывают ситуации, когда кажется, что у тебя полно времени, а потом ты понимаешь, что ошибся. Ошибки, скажу я вам по секрету, совершаются не потому, что ошибающийся откровенно тупой или легкомысленный. В последнее время… нет, не так. Скорее всего, каждый, независимо от своей гениальности, когда-то совершал ошибки и это вполне естественно. Ведь путь от индивида к личности весьма труднопроходимый. Кто-то доходит до середины, кому-то нужно какое-то время на осмысление, а некоторые проходят этот путь весь. И когда доходят до конца, они уже не испытывают удивление от того, что и нет этого конца вовсе. Просто это для них совсем не важно. Можно искать свет в конце тоннеля, а можно светить перед собой фонариком. Так бывает почти всегда и большинство из нас ищет свет — некое прибежище, которое для нас является окончанием пути. И это иллюзия. Мало людей пользуются фонариком и не знают, куда идти дальше. Главное, чтобы не села батарейка, а конец их не особо интересует. Но есть и те, кто не хочет играть по правилам системы. Они не ищут выход из тоннеля, потому что понимают, что тоннель — это иллюзия. Свет — тоже иллюзия, которая дает понять, что тоннель реален. Можно сколько угодно рассуждать, что истинно, а что иллюзорно, но все мы отталкиваемся от пережитого опыта здесь — в этом теле. Есть реальность, есть сновидения и для нас они одинаково реальны, но из-за различий свойств сновидения и бодрствования, мы можем отличать сон от яви, находясь в бодрствующем состоянии сознания. Сон отличается своей нестабильностью и для людей, которые практикуют или хотя бы раз в жизни переживали осознанное сновидение, возникает вопрос. Почему реальный мир так реален, а мир сна абсурден?
Но бывает и такое, что жизнь обычного человека превращается в ад, потому что ему приходится жить по другим понятиям восприятия реальности, в котором нет места для жизни и смерти, а прошлое становится клубком дыма, который поднимается все выше, постепенно закрывая последние лучики здравого смысла и погружая любое движение в одновременно прекрасный и ужасный мир, и такое же двойственное состояние — в Сумеречную зону!

***

В последние дни время течет настолько быстро, что наш мозг не успевает отслеживать текущие события. Выпавшие из лодки памяти и внимания, придурки-туристы ничего не могут сделать, кроме как открывать свои рты с достоинством, хотя бы потому, что в ртах этих золотые зубы! И вот, барахтаясь в холодной воде, за бортом, начинается всем до боли знакомая песня.
«Да у меня связи! Быстро подняли меня, уроды! Да вы хоть знаете, кто я? Да я всех вас, гниды паршивые, по судам затаскаю!»
А потом в воде показался большой чешуйчатый рыбий хвост. Да не просто большой, а огромный. Акула! Как же сейчас эта мысль запоет? Наверно будет звать на помощь.
« Спасите! Помогите! Вытащите меня! У меня же семья и дети! Они не смогут без меня! Да у меня батя начальник…»
Оу, даже сейчас он упоминает своих корешей. Зачем эти подробности знать безмозглой акуле, которая всего лишь выполняет свою жизненную миссию? Через несколько минут его зубы будут в акульем желудке и ценности, что золотые они, что гнилые, для акулы никакой не будет. Ой… походу все! Одна нога уже у рыбины. И что самое интересное, для откусывания ноги вовсе не нужны золотые зубы! Она не заплатила ни гроша за сей дар свыше. А мысль начинает истошно вопить. И не от боли, а, скорее всего, от ужаса. Просто адреналин продолжает свое действие. Он тоже сейчас выполняет жизненную миссию, так-то.
«Боже! Боооожееее!!!»
Офигеть! Мы вспомнили про Бога! Да неужели! Ты с акулой попробуй рассчитаться, придурка кусок! О, теперь мы плачем, какая жалость! А где же твоя вторая ножка? А ее нет. Может она потерялась. Но выглядит это очень эффектно и созерцательно! Вода вокруг становится багровой, а наш «несчастный» держится обеими руками за свои яйца. Да нафига они тебе, если ты без ног уже? Но он не тонет, собственно, как и любое другое говно в воде.
«АААААААА!!!!!!!»
Зачем произносить букву А? Можно же окать или укать. Ах да, совсем забыл, это же просто мысль, которая продолжает отчаянно держаться за свои «карусели». Детородная функция превыше всего! Лучше бы он так голову держал.
Кусь. Это была голова. Еще кусь и мысли как не бывало. Насытившаяся рыба уплыла прочь, чтобы отдохнуть и отправиться в поисках новой жертвы.