Memories... 6

Мария Кожемякина
Я не знаю, где я.
Я не знаю, кто я.
День и ночь смешались...
Реальность растворяется...
Горьким вкусом горячего шоколада.
Я люблю его.
Всегда покупаю без маршмеллоу. Без приторно-сладкого вкуса лжи. Горькую правду.

Дни мутные, словно стекло в аквариуме, которое никогда не протирали.
Ночи полны мрака одиночества. Горького одиночества. Горькой правды. Правды о том, что я никому не нужен.
В этой реальности я никому не нужен...
Я начинаю забывать, кто я.

На работе только и думаю о том, как придёт ночь. Я сяду к компьютеру. Включу музыку. И буду печатать. Долго-долго...Пока наконец забрезжит рассвет. Я лягу спать на час-два, а затем снова буду засыпать на ходу, ругаться на случайных встречных, и ненавидеть своё одиночество среди них. Одиночество, заставляющее меня убивать своё здоровье, отказываясь от сна.
Потому что по-другому не могу.
Стоит мне лечь в пустую холодную постель, как возвращаются они.
Мысли.
О том, что всё напрасно.
Что меня никто не слышит.
Что моя любовь слишком далека от меня.
Что ей плевать на меня.
Что я выдумал её, и что её чувства ко мне - фальшивы. Ирреальны. Иллюзорны.
Выдуманы, как тексты на моём мониторе.

Одиночество...
Оно стёрло мою реальность.
Оно забрало мои сны.
Оно уничтожает мой рассудок.
Что останется?
Ничего.
Пустая оболочка того, кто когда-то любил. Хотел быть нужным. Грезил о прекрасном и несбыточном - о счастье.

Пустота...
В груди пустота.
Одиночество иссушает душу.
Порой кажется, что даже если моя любовь откроет двери и встретит меня на пороге - я обниму её. И ничего не почувствую. Ничего.
Потому что все эмоции, все грёзы, все желания и надежды отданы ЕМУ.
Одиночеству.

Возможно, это последняя запись моего дневника. Потому что мои силы иссякли.
Я не сдаюсь. Но - больше не могу. Не могу ждать. Не могу сжирать себя изнутри, потому что и без того отдал слишком много. Получив в ответ самый мизер.
Моё сознание опустошено.
Нет больше мыслей.
Нет больше слёз.
Нет больше души.
И сердца тоже...больше нет.

За окном просыпается солнце.
В его лучах зарождается...Пожалуй, я назову это Истиной.
Я начинаю вспоминать, кто я...

Я не из этого мира.
Я не из этого времени.
Я...
Кто я...?