Неужели 4

Ирина Беспалова
                Неужели 4

     За четыре дня я заработала шесть тысяч крон, и где же деньги?
     Да разве ж это деньги?!
     Две с половиной тысячи я отдала Галке за димины и ее финтифлюшки, которые сейчас только и спасают, все хотят накупить много "подарочков" к Рождеству ( Ваноцы - по-чешски), пусть недорогих, но милых, а три тысячи отложила за станек, на неделю. Потому что прошлую неделю наскакалась по тагам, каждое утро приезжая к справе еще во тьме, к восьми утра. Я уже упоминала - совсем другой контингент едет к восьми утра на работу. Работяги. Я среди них в этой фиолетовой шапочке с помпончиком как белая ворона.
     В общем, заплатила я сегодня эти три тысячи крон на неделю за станек (слава пану Соукупу и слава пану Роману, не три тысячи пятьсот), простояла под мелкоморосящим дождем до четырех тридцати, когда уже смеркалось, с плюсом триста, которые отдала пришедшему как часы Франтику, а сама пошла и сняла со счета пять тысяч крон. Две тысячи отложила на Наташкиного дантиста (она пойдет туда в среду) и пятьсот крон Даде на еду (я пообещала дочери "Даде на еду"по пятьсот крон в неделю), две тысячи на медицинскую страховку, которые заплачу завтра, прямо с утра (это святое), а пятьсот крон у меня осталось...
      
     Эта голубая елка поглотила все мои двенадцать серебряных шаров как в бездну. Я видела, и не раз, по пути домой, неоновую вывеску магазина "Kik", товарки хвалили их выбор елочных игрушек, и я не поленилась, и вышла на нужной остановке. У меня, конечно, глаза разбежались, но все-таки остановились на двухслойной коробке золотых шаров - шесть матовых, шесть глянцевых. Потом я нашла золотую верхушку. Потом что-то всплакнулось и я взяла три соломенные звезды на берестяных веревочках, и тут в глаза мне бросился олень. Фарфоровый белый олень росточком, чтоб аккурат встать под елку. Все вместе потянуло на пятьсот двадцать крон. Олененок был самым дорогим.
     Пока я донесла его до дома, я ему обломала один рог.
     Ну, правильно, никакой коробочки для него мне не дали, ни даже в бумагу не завернули, побросали в пакет все, как придется, и сунули в руки. Да я и слышала, как дзенькнуло о ступеньку автобуса. В общем, расстроилась.
      Рядом с бегущим по ватному снегу паровозиком с мультипликационными рождественскими героями, олень встал, задрав морду к еловым веткам, вровень с розовым керамическим ангелом, держащим сердце в руках, прошлогодним моим приобретением, как влитой. По фэн-шую нельзя ничего держать в доме ущербного. Я еще два года назад выкинула все щербатые, или со сколами, тарелки, чашки, стаканы. Почему же я  сразу не выбросила этого оленя?

      Только потому, что рог - это же не тело, правда, это же как у нас ногти. Рог можно потерять и в схватке за любимую.