Иголки перед свадьбой. 11. 12. 18г

Татиания
Иголки перед свадьбой.

Я только сейчас понимаю, что мы с мужем были предназначены сутьбой друг для друга, но слепы глаза, глухо сердце. Гордыни хватало у обоих, и каждый хотел жить, как хотелось, ни кто ответственности брать не хотел. Он всё друзей из беды выручал, а я на семье замкнулась, для семьи всё открывала. Оба многое сделать могли, но каждый в свой угол тянул, вот и разорвали полотно любви.

Что случилось? Наша встреча была для нас судьбоносной. Готовились к свадьбе. Поехали в Свердловск покупать кольца, ткань на костюм и платье, деньги Володя доверил все мне, а я доверила их своей варежке. Купили одно кольцо, ткань, а на другое не хватило, считаем, денег не хватает и вспомнила я, что доставая деньги из варежки, как-то странно мужчина встал перед нами в неестественной позе. Это, возможно, упали купюры, а он встал на них и старался, чтобы мы не увидели. Володя не ругался, а я чувствовала себя виноватой. Со следующей зарплаты мы купили всё, что не смогли купить в первый раз, заказали шить платье и костюм. Родственники его и мои готовились во всю к свадьбе, стряпали пельмени, гнали самогон, проверяли соленья.

Перед самой свадьбой за три дня звонит наша соседка утром, когда мамы не было дома, она была на работе, а я с ночной смены. "Тань, я знаю, что ты готовишься к свадьбе, какая-то девушка сегодня у вашей двери что-то делала, посмотри, не ворожба ли какая" И я начала смотреть, ничего подозрительного не нашла, а соседка не отстаёт: – "Смотри внимательно – вот здесь, за обшивкой двери посмотри", - и я достаю две иголки ушками в разные стороны, и белой ниткой перемотаны.

Соседка: "Ой, Тань, я скажу тебе что сделать, чтобы беды не было, ниточку вокруг живота оберни, и три дня носи, а потом у порога постели, а иголки с балкона кинь", - и я весь ритуал сама по под сказкам провела, сама на себя порчу навела. Ой, как она смеялась надо мной, руки от удовольствия потирала. А я доверчивая была, думала, по доброте своей она решила мне счастья пожелать.

Свадьбу отгуляли. И уже на свадьбе Володина мама с моей мамой поругались. Гуляли свадьбу в маминой квартире, и поэтому мама не разрешила на стол подавать кроликов в томате, которых когда разогревали, пенились. Мама сказала еды хватает, а травить гостей не буду. Всё, свекровь не возлюбила мою маму, а моя мама не любила ни Володю, ни его маму. Мама думала, что я достойна другого мужа.

Вот так и жили: меж двух огней метались оба. А поют наши мамы тихо, но долгое их пение приводит ко многим последствиям. Через несколько лет я поняла, что значат иголки и нитка у порога.

Первая беременность закончилась выкидышем, и диагноз вторичное без плодие, долгое и мучительное лечение и диагноз поставленный специалистами высшей категории и разных регалий: "Господь даст – будут у вас дети, вы здоровы".

И я молила Господа дать мне детей, комсомольцам не разрешали тогда ходить в церковь, мы все были атеистами. Вот и бегала вокруг церкви, и только в Ирбите , когда училась в педагогическом училище, решилась зайти в церковь и поставить свечи. Я не была тогда крещённой. Но в сердце носила веру, что мне это поможет.

И помогло, я забеременела и родила сына. Моей радости не было конца!

А была ли порча? Была у нашей соседки дочка, вот я и встретила её однажды и рассказываю, что нашла сильную бабушку, должна к ней поехать на днях - снять порчу на рождение ребёнка и на взаимоотношения между мужем и мной, но бабушка предупредила, что порчу снимать будет и передаст тому, кто это сделал, буквально через два месяца после разговора и моих молитв наступила долгожданная беременность.

В жизни нашей есть вера и непоколебимость в том, что тебе ничего не может навредить, но при этом ты должна быть безупречно светлым человеком, но когда ты сердишься, ревнуешь, раздражаешься, обижаешься, начинаешь верить в то, что есть силы, которые воздействуют на тебя, то ты сама приоткрываешь двери к проникновению этой колдовской силы, она есть, но ведь есть у каждого человека от неё защита - это ваша любовь к жизни, окружающим. Когда сила любви иссякает, то мы начинаем эту силу зла принимать внутрь себя. И помочь могут знающие люди, или ваше желание изменить себя - путь к самосовершенствованию.