Проекция ЕдиногоЯ Великий аттрактор астро вселенно

Фигаро Шар
>  www.proza.ru/2018/12/11/1597
Проекция ЕдиногоЯ =Великий аттрактор астрофизической вселенной

ЯЕстьЯ _ сообщает Бог Моисею
_так Библия удостоверяет ЕдиноЕдинственность Я:

> Я=Естина =Единственный Кто ЕСТЬ
> Я=ИзНачальное и ПреВечное _Глубочайшее ВездеИвоВсёмСущее Фундаментальное Поле
= Основа=Субстанция во всём и в каждом существующем и живущем

> Я =Единственный Родник всего существующего и живущего
>  Я = Изначальный и ПреВечный Центр Извержения>всего и Притяжения<всего

> Я =Истина =Единственный и НеИзменный ИСТок>Постулат<Критерий  жизни><Мудрости><Знаний
> Я=ВсеОхватывающий          >>>Движитель >РазвивательОбновитель>>>
                >>>всего_всех_и каждого

>  Я =Единственный СамВСебе_и_СамДляСебя_ОбъЕкт_и_СубъЕкт
>  Я =Единственный проЕктирующийСтруктурирующий Ект
         =Джект > всех систем_организмов_иерархий Субъектов и Объектов
         _всех суб…субъектов и суб…объектов _всего_всех_и каждого

> Я=Сам Бог и Его ЕдиноЕдинственнная Сущность
 > Я = Первое _ и Главное _ и Сущностное Имя Бога.

     …
Это же утверждали и ИСАИ =Иисус Христос и Сатья Саи Баба > называя Себя > Вселенским Я
_Воплощениями Которого Они Являлись.

Эту же Всеохватную СверхСубъектность и Фундаментальную Субстанциональность
=Вселенское Я
< утверждают и великие учёные и философы,
например: Эйнштейн, Шрёдингер,…, Спиноза, Гегель… 

Это же удостоверяют и новейшие открытия науки, такие например, как аттракторы в синергетике
=бестелесные сущности_которые могут рассматриватья как бестелесные субъекты
= сознания проекций Я _управляющие состояниями и процессами.

Примером проекции Вселенского Я >   на астрофизическую вселенную
является открытый наукой так называемый Великий Аттрактор (=Great Attractor)
_к которому движутся не только наша звездная система, но и другие галактики и их скопления поблизости (в том числе скопление Девы, ряд близких сверхскоплений галактик) формируя огромный поток галактик
_и положение Центра которого на приведенном фото указано длинной голубой стрелкой из правого нижнего угла.

ССЫЛКИ

ЯЕСТЬЯ < так Бог назвал Себя Моисею:
(в Русскоязычном синодальном переводе: Я есмь Сущий.)
>  https://ru.wikisource.org/wiki/Исход 
Библия_Ветхий Завет_Книга Исход_Глава 3_стихи 13,14.
>  www.proza.ru/2014/08/22/1983
ЯЕдиноеЯ =ЯЕстьЯ… _так назвал Себя Бог Моисею_сказано в Библии

ЕДИНОЕЯ НЕДВОЙСТВЕННО ТРОИЧНОЕ
>  www.proza.ru/2016/07/17/694   ЕдиноеЯ >=<ЯЕдиноеЯ >=< ЯЧеловека.
                О соответствиях терминов:
           ЕдиноеЯ (=ПарамАтма = Творец = БогОтец=...),
    ЯЕдиноеЯ (=ЯЧеловеческойВселенной=Атма=Господь=БогСын=...),
     ЯЧеловека (=ДживАтма = БогСвятойДух = ДухЧеловека=...)

ИСАИ
=Иисус и Саи =Иисус Христос и Саи Баба
>  www.proza.ru/2016/04/17/212 Грядёт ПреПодобный Иисусу и Саи =ИСАИ =Према Саи Баба.

ЭЙНШТЕЙН и СПИНОЗА
>  www.proza.ru/2012/06/01/92  Эйнштейн верил в Бога Спинозы =в Бога материальной Вселенной

ШРЁДИНГЕР
>  www.proza.ru/2012/05/14/1565  Шрёдингер узрел ЯЕдиноеЯ. Гирлянда эссе

ГЕГЕЛЬ
>  www.proza.ru/2012/05/28/1073    Гегель _и Сандвайс по Сатья Саи Баба _о Едином Я

АТТРАКТОРЫ
https://ru.wikipedia.org/wiki/Аттрактор
«аттрактор это наименьшее множество, к которому всё стремится»
_из раздела : Виды формализации определения
https://ru.wikipedia.org/wiki/Синергетика
 При изучении процессов самоорганизации было зафиксировано то обстоятельство «что природа не индифферентна, что у неё есть „влечения“ по отношению к некоторым состояниям», — в связи с этим синергетика называет конечные состояния этих систем «аттракторами» (лат. attractio — притяжение). Аттрактор определяется как состояние, к которому тяготеет система.
[6]  Можейко М. А. Синергетика // Новейший философский словарь. — Мн.: Книжный Дом, 2003.
«Результаты синергетики как бы возвращают нас к идеям древних о потенциальном и непроявленном. В частности, они близки к представлениям Платона о неких первообразцах и совершенных формах в мире идей, уподобиться которым стремятся вещи видимого, всегда несовершенного мира.
Или же к представлениям Аристотеля об энтелехии, о некой внутренней энергии, заложенной в материи, вынуждающей её к обретению определенной формы».
[7= Князева Е. Н., Курдюмов С. П. Эволюция вселенной с точки зрения синергетики.]

ВЕЛИКИЙ АТТТРАКТОР (=Great Attractor)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Великий_аттрактор 
ФОТО перед текстом заимствовано отсюда:
  Панорама небосвода в коротковолновых ИК-лучах
_ положение центра Великого Аттрактора указано длинной голубой стрелкой из правого нижнего угла;
 (ссылки в этой статье Википедии: )
[2] Нашу Галактику засасывает неведомый Мальстрём // Грани.ру
[3]  Перевод: А.В. Козырева. Скопление галактик в направлении на Великий Аттрактор
[7]  Д.Ю. Климушкин, С.В. Граблевский. 6.2. Пекулярные скорости галактик. Космология (2001).

ЗЕРКАЛА настоящей публикации (без ссылок)
>  www.proza.ru/2018/12/13/1722  ГЛ
ЯЕстьЯ < так назвалСя Бог Моисею < так сообщает Библия
>  www.stihi.ru/2018/12/13/9423 ТЧ
Я = Первое _ и Главное _ и Сущностное Имя Бога. По Библии

Фигаро Шар >  www.proza.ru/avtor/vg106       11.12.2018_ред 13.12.2018