Приключения чокнутой писательницы 4

Власова Лора
       ГЛАВА 4. РАЗГОВОР С ОСЕНЬЮ

      
       Что только не придёт в голову таким, как я – писателям с изюминкой! Вместо того чтобы работать над каким-нибудь одним произведением, меня несёт по волнам творчества и прибивает то к одному берегу, то к другому. А там, на берегах-то этих, кладезь невостребованных историй,  разноцветные метафоры разбросаны как фантики от конфет, и причудливые фантазии свисают с веток, будто спелые груши. Ну, никак не усидеть на месте! Обязательно нужно всё посмотреть, изучить, попробовать. А как же? Думаете, раз писатель, то нужно в каморке запереться? Ошибаетесь. Я больше путешествовать люблю. Вот и на днях не удержалась, прокомментировала запись одного сообщества, и накатило. Вдохновение, знаете ли, приходит внезапно, и с этим дорогим гостем мне всегда есть о чём поговорить…

       У нас в Ижевске тепло. Светит солнышко, дует лёгкий ветерок и осень, улыбаясь, приглашает прогуляться в парке под задумчивый шёпот листвы.
 
       – А знаешь, – говорит она, поправляя золотистую вуаль, – я ведь тоже когда-то была молодой. Любила танцевать вальс на опавших листьях, подпевать романтичному ветру и пить рябиновый чай, любуясь закатом.
 
       – Что же случилось? – спрашиваю я.
       – Устала, наверно, – прошелестела Осень. – Да и друзей у меня нет. Кому нынче интересно наблюдать, как природа увядает?
       – Мне.

       Осень посмотрела на меня янтарными глазами.

       – И что же тебе нравится больше всего?
 
       – Люблю, когда звучит симфония дождя, и как кружится яркий листопад. Люблю улыбку солнечного дня и на ладонях золотистый звездопад. Люблю осенней ночи колдовство и белоснежно-сказочный туман. Люблю, когда порхает волшебство, и о любви несбывшийся роман…
 
       – Почему же – несбывшийся? – молвила Осень. – У тебя всё ещё впереди…

       Я улыбнулась. Хотела что-то сказать, но мысль, подхваченная ветром, уже летела вслед разноцветному листопаду…


       http://www.proza.ru/2018/12/12/1384