я так люблю

Иза Адова
я так люблю спонтанность и причуды,
верных друзей с улыбочкой иуды.
нелепый вид, развязные манеры,
путь начинать без цели и без веры.

люблю людей пустых и бесталанных,
облезлость стен и паутину в ваннах.
мусорные баки и огни эстрады,
придти туда, где все тебе не рады.

я так люблю угрюмость улиц грязных
и смысл искать в чужих речах бессвязных.
глубокой ночью в алкогольной дреме
стоять у мира в гаражах на стреме.

вороны крик, допитых звон бутылок
и под удар свой подставлять затылок.
ботинок стоптанность, мятый платочек с кровью,
слушая ложь не повести и бровью.

люблю блуждать по жизни без опоры,
невзрачность зданий, старые заборы.
холод перил, клубничный запах мыла.
годами забывать кого любила.

убожество пейзажей, смрад парадных,
нет мелочей мне более отрадных.
встать на ветру закрыть глаза и боле
не вспоминать о мной любимом соре.