Глава 1. Начало игры

Николаев Владимир Денисович
В чате мелькнуло очередное сообщение о получении опыта. Новый уровень! Теперь 250! Надо отметить это дело. Я надел праздничный колпачок, откупорил банку газировки и залпом выпил. Почему я так радуюсь? Просто до меня этот уровень взяли лишь трое, и все они состоят в сильнейшей гильдии. Я в их ряды не очень-то вписываюсь, но меня это не сильно волнует.
Вы, вероятно, думаете, что я игроман. И вы правы. Я целыми днями сижу у компьютера и играю в любимую ММОшку. Но это не мешает мне отлично учиться. Да, да, я ещё и ботаник. Странное сочетание, не правда ли?
Разрешите представиться, меня зовут Князев Владимир Владимирович. Учусь в техническом ВУЗе на авиастроителя. Поступил легко, учусь легко. Даже несмотря на хронический недосып.
Живу в гордом одиночестве в родительской квартире. К слову о родителях, они постоянно мотаются по командировкам, поэтому дома их почти не бывает. Но я не жалуюсь. А что? Все мои расходы они оплачивают, карманные деньги выдают, а главное: предоставляют мне полнейшую свободу действий. А то, что внимания не уделяют, так для этого компьютер есть.
Пока я праздновал, будильник просигнализировал о том, что уже утро и пора бы собираться в институт.
Мда. Сколько раз говорил себе, что ночью надо спать. Но полупустой сервер в ночное время так и манит… Тэкс! Довольно лирики и самокопания! И такое случается. Надо собираться.
Я оделся, позавтракал лапшой быстрого приготовления, почистил зубы и поплёлся на учёбу. Шёл я с закрытыми глазами, ибо веки просто отказывались подниматься. Но дорогу я знаю наизусть, а звуковые сигналы при зелёном свете светофора позволяют не открывать глаза даже при переходе через дорогу.
Услышав знакомый звук, я шагнул на зебру. Ещё шаг. И ещё. Вдруг я услышал громкий гудок и скрип шин по асфальту. Затем удар. Меня отбросило на пару метров и сильно приложило головой о землю. Я даже глаз открыть не успел, как провалился в пустоту…
"Так вот что чувствуешь, когда умираешь," - подумалось мне.
Страха не было. Чего бояться? С каждым может случиться. Водителя я нисколечки не виню. Тем более он тормозил и сигналил. Я сам виноват, что по сторонам не смотрел. Да и в принципе не смотрел.
"Жаль, а я ведь только-только в топы выбился… - Я усмехнулся. - Да, не такими должны быть мысли умирающего."
Я начал ждать. Но ни через пять минут, ни через час ничего не произошло. Я открыл глаза и осмотрелся.
Светлое помещение с белоснежными стенами и полом. Потолка в этом великолепии не наблюдалось. Я завис в паре сантиметров от пола. Только подумал о том, что неплохо было бы опуститься, как тут же оказался на полу.
- Эй, есть тут кто? Где тоннель? Куда идти? - закричал я. По-моему, весьма логичные вопросы.
Через пару мгновений я услышал холодный голос.
- Приветствую тебя, человек. Назови себя.
Не понял? А почему нет дяденьки с крылышками? Или на крайняк кого-нибудь рогатого? Что ж, посмотрим, что из этого выйдет.
- Владимир.
- Не это имя. А по-настоящему твоё.
- Князь.
Я ответил сразу и без раздумий. Это имя и вправду стало для меня настоящим. Это мой ник в любимой игре.
- Имя подтверждено. Добро пожаловать в Игру, Князь! Начинается подбор Артефакта.
Передо мной заклубился какой-то белый дымок, постепенно принимая очертания старинной книги.
Честно говоря, я настолько ох… удивился, что даже слова сказать не мог.
Какой нафиг Артефакт?! Какая к чёрту Игра?! Это наверняка шалости моего умирающего мозга.
Но вдруг… Это всё не просто глюки? Вдруг Небеса услышали мои мольбы и решили переродить меня в мире какой-нибудь игры?
И буду я оверзапредельным мечником, убивающим драконов чихом и обвешанным толпами милых принцесс.
Но мои мечты прервал всё тот же голос:
- Инициация завершена. Приятной игры.
Я даже ни о чём подумать не успел. Перед глазами просто всё расплылось, и я потерял сознание.