Одиночки

Николай Александрович Булгаков
Сейчас люди общаются не друг с другом, а с образами друг друга, которые сами себе понапридумывали по поводу и без.

Обычный диалог ума у большинства: тебе со мною повезло, мне с тобой, конечно, тоже... но, честно говоря, тебе повезло больше.

Мы не слышим, не желаем услышать и увидеть другого человека... Спешим спрашивать, говорить и отвечать сами, ведь сами себе мы более интересны, чем кто-то другой. Обычно общаемся не друг с другом, а обсуждаем других, которых рядом нет, выкидывая ненужные мнения и оценки, пытаясь найти поддержку и напарника своему эго в лице собеседника, но в тоже время совсем не обращая внимания на него. Поэтому, нередко в конце общения – опустошенность, нет ощущения услышанности. Поэтому и бежим в интернет, в блоги и контакты, ведь там собеседник молчит, а у нас есть иллюзия, что он «вроде с нами».

Поэтому трудно позвонить или встретиться живьем, а вдруг они будут говорить то, что мне не интересно или вообще не со мной реальным, а достучаться не хватит сил, да и смысла нет.

Вот так и становится все больше одиночек в мире, а радости и любви все меньше.

Поэтому я так дорожу и поддерживаю те контакты, в которых я нужен какой есть, реальный "здесь и сейчас", а не по прошлым впечатлениям и штампам, со своим "плохим" и "хорошим", когда можно быть открытым, не играть в игры, просто быть собой, но это мало кому интересно в реальности, а не на словах.

Любовь заключается в том, что два одиночества друг друга взаимно защищают и любят. Если другой уважает мое одиночество и одновременно любит, то одиночество перестает быть опасным. Оно становится местом, в котором я абсолютно един с самим собой. А это условие для того, чтобы я мог стать единым с другим. Любые слова - это только плохой перевод с оригинала. Всё происходит на языке, которого нет.

Нам труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту свою иллюзию, которую он подарил своим присутствием. Не будь сладок - иначе тебя съедят, не будь горек - иначе тебя выплюнут. А если кто-то считает, что другой неправ, пусть пересчитывает бесконечно, Пространство ему даст море таких возможностей до тех пор, пока он не устанет, поймёт и осознает бесполезность любого сравнения.

Эххх, тяжело быть добрым, постоянно злюсь на тех, кто не добрый... и постоянно ловлю себя на этом...

2018