Судьбе моей ты дар небес бесценный

Владимир Галин
                ВСЕ  БЛАГА   НАМ СПУСКАЮТСЯ  С  НЕБЕС

Отплакал Ноябрь  холодными  дождями и  передал  ключи от  неба  Декабрю. Не мешкая, последний  Месяц  года с самыми длинными ночами  и  короткими  днями  заявил  о  себе  в  первый же  день обильным  снегопадом. За одну  ночь земля  была  покрыта пушистым  снежным одеялом, укрывшим  зимующие  растения  от предстоящих  жгучих рождественских  морозов.

С каждым  днем все длине  ночи  и короче  день. Но в третьей  декаде  день начнет  расти вновь.  Никогда  тьме  не  победить  свет.  Сильнее  Солнца ничего  нет.

Во все  времена  года, при  любой  погоде,  лично для   меня, нет  Солнца  лучезарнее, чем ты сама, Радость  моя  каждого  дня! Кого  свел  Бог, тех не разлучат  люди. Ты  моя  Муза, ты  моя  Богиня, а я твой преданный    Орфей.

Два года   душою  я  каждый  день  живу   общением  с  тобою  и без  тебя  не  мыслю и дня  прожить. Где бы  ты  ни  была, я ни на миг  не оставлял  тебя. Я  тень  твоя.  Ты  не  моя, но я твой,  весь  от и до  вместе  с головой.

В прозе  жизни  я мало  значу, но  душою я  каждый  день  с  тобою.  А  это значит  ты  не  одна, есть я  у тебя. Для  тебя  я всего  лишь  инетный  друг   чужой,  но  преданный  тебе, как никто  другой  , и сердцем и душой.

Ты есть  и это  главное,  ты  есть! И каждый  день общаешься  со  мной, и  радуешь  меня своею  солнечной  душой. Ты  моя отрада, ты  моя  мечта.Ты  моя  радость  каждого  дня.