Люблю бельё чистое.. с мороза занесённое

Татьяна Болен
Люблю бельё чистое, с мороза занесённое. Пахнет оно какой-то особой чистотой  из свежести и холода. На улице  мороз, а дома  печка горячая,  живым огнём потрескивает..чайник на ней посвистывает и томится что-то вкусное в моей любимой красной кастрюльке.. И весь этот мир живой и тёплый, с маленькими детьми и простыми заботами поднимает душу и щекочет сердце  светлым понятным счастьем. А ничего и не надо было больше,  кроме этого построенного мной в жизни островка  счастья или я простая  тогда была и светлая, но ведь улыбалась, всё время внутренне улыбалась во всём этом. Счастье. О нём спорят, ищут, ждут, ловят мгновениями и маленькими кусочками, а у меня оно было, всё время, просто поселилось и жило во мне постоянно. Где-то  всё летело, суетилось , текло делами,  работой , учёбой, какими-то праздниками,  но всё это  происходило на этом фоне любви  и простой радости. И он, этот мой мир счастья,  жил своей независимой ни от чего жизнью, потому что если бы он зависел хоть на чуть-чуть от чего-то , то его бы просто не было. Правильно в той сказке про курочку Рябу- невозможно  такое простое  ничем разбить, золотое  возможно, а простое нет. Оно складывается из ощущений себя. Ну вот  не кипел бы чайник или вместо печки была бы тёплая квартира, это ничего не меняет, они просто зацепочки за то глубинное и честное, заключённое  в отдаче себя всему этому без вопросов и раздумий. Теперь думаю, что такое дают построить где-то Там за вот эту самую отдачу себя во всё без ожидания в ответ.
Сколько времени прошло..почему вспомнила..бельё напомнило отдушкой..