Как читать мои астро-прогнозы

Юлия Брайн
Доброе время суток мой Читатель!
Объясняю как ПРАВИЛЬНО ПОНЯТЬ прогноз (астро-видение ситуации), что я описываю  в каждом месяце.

1. Выбираем период анализа месяца и читаем предполагаемые события

2. ПОНИМАЕМ, что с ... по... период есть у каждого события. События трактуются по движению Планет. Есть планеты БЫСТРЫЕ - т.е. события происходят от 2-4 недель с(!) момента входа планеты в знак или градус, и МЕДЛЕННЫЕ что дают события  с  месяца по 3 месяца, а то и до года и  3х лет. Поэтому циклы событий повторяются, но с разной событийностью, происходит событие, когда происходит АСПЕКТ с данными ПЛАНЕТАМИ в вашей карте или других людей.

3. Быстрые перемены связаны с НОВОСТЯМИ, ПОЕЗДКАМИ, ДВИЖЕНИЕМ,ДЕЙСТВИЕМ, РЕШЕНИЯМИ, БУМАГАМИ, ДЕНЬГАМИ, ПОКУПКАМИ, ОТНОШЕНИЯМИ (Это Меркурий, Марс, Венера), а долгие во времени растянутые события - изменения в финан.система, кризис, власть, катастрофы, испытания (это ЮПИТЕР, САТУРН и ПЛУТОН - это все социальные планеты, отвечающие за мировую стабильность).

С 2020г стараюсь ставить везде сроки, чтобы вы могли лучше ориентироваться  в событиях.

Я больше эмпат, астролог и другие оккультные моменты идут фоном.
В частности астрология ставит рамки событий
А чувствование ситуации -  интенсивность и колебания событий в обществе и мире.


Благодарю за внимание.
Всем добра и будьте счастливы:)
Искр.Ю.Б.

(с) Юлия Брайн, дек.2018
В.Н.

----------------------
ВОТ ТУТ ВЫ МОЖЕТЕ ПРОЧИТАТЬ ВАЖНЫЕ СОБЫТИЯ на моей созданной специально странице "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.СТРАНА.МИР.ЗДОРОВЬЕ" https://vk.com/public203411646
На странице я пишу Предупреждения и то, что вы вероятно не прочтете ни в каких прогнозах астрологов. Эта Открытая Страница созданная в помощь людям понимать ситуацию и готовиться к ней морально.