Вовка против Эйнштейна

Сергей Булыгинский
Я скажу вам откровенно,
И ни словом не совру,
Что теория Эйнштейна
Мне совсем не по нутру.

Он, представьте, утверждает,
Что лететь быстрее света
Неспособна никакая,
Даже в будущем, ракета!

И к звезде лететь годами,
Самой ближней, братцы,
А до дальней никогда нам
В жизни не добраться!

Не по мне такой полёт,
Я хочу быстрее!
У меня на этот счёт
Есть одна идея.

К звёздам путь у нас займёт
Лишь одно мгновение,
Нужен только звездолёт
И машина времени.

Заведу её вперёд
Сразу после взлёта
Лет примерно на пятьсот –
Вот и вся работа.

Миг - и вот я у причала,
В том же звездолёте,
Но теперь я не в начале,
А в конце полёта.

Выйду, с местной детворой
Проведу беседу,
Прыг в машину – и домой
Попаду к обеду.

А Эйнштейн,хотя и гений,
Я запретов не люблю,
Никаких ограничений
От него не потерплю!