Тьма египетская. Свет нерукотворный

Валерий Ветер
Свет внешний - временное явление, существующее лишь для того, чтобы обитатели этого, внешнего мира, смогли добыть Огонь Внутренний - неугасимый, Вечный.
Кто не удосужится в себе Его возжечь, тот погибнет во тьме египетской ночи - со всеми её ужасами, о которых так красочно повествует Библия (Тора, Исход)

Иллюзия всем бросается в глаза. Она всем навязывает себя, принуждает принять всерьёз, чтобы подчинить душу. Майей соблазнилась не только душа, но и тот, кто её поработил. Ею прельстились боги Олимпа во главе с самим Зевсом.
А вот за Истиной, за Реальностью, нужно идти "за три-девять земель, в три-десятое царство". Но прежде - спуститься "под землю", в глубины подсознания, где "духом человеческим не пахло", чтобы выведать к Ней дорогу...
***
Искупление - совершенно добровольное свершение. Кто-то должен стать "вселенским громоотводом" от имени всех участников этого метаисторического безобразия, взяв на себя грехи всего мира, чтобы предстать пред Абсолютом, Его Всемогущей Милостью, нисколько не сомневаясь в Ней, в Её абсолютных возможностях, реализуемый в сокровенной тайне вселенского абсолютного уединения по принципу: "Смерь кощея (причины смерти)- на кончике иглы"
...
"Искал Я у них человека, который поставил бы стену и стал бы предо Мною в проломе ("стены") за сию землю, чтобы Я не погубил ее, но не нашел.
Итак изолью на них негодование Мое, огнем ярости Моей истреблю их, поведение их обращу им на голову, говорит Господь Бог" (Иезекииль, 22:30-31)
***
Далее приведу выдержки из мета-исторических откровений "малых пророков Израиля", пророчества которых касаются внутреннего мира каждой сознательной души. Вообще-то советую внимательно и проникновенно прочитать их всех: "от корочки до корочки". Не будь таким, как "христианин" Ковтун, который на вопрос ведущего "а читал ли он Библию?", с наивностью младенца выдал: "а зачем?"
...
"Пойду, возвращусь в Мое место, доколе они не признают себя виновными и не взыщут лица Моего"
"В скорби своей они с раннего утра будут искать Меня и говорить: "пойдем и возвратимся к Господу! ибо Он уязвил - и Он исцелит нас, поразил - и перевяжет наши раны... Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений" (Осия 5:15, 6:1,6)
...
Пророк Иоиль:
"Но и ныне еще говорит Господь: обратитесь ко Мне всем сердцем своим
в посте, плаче и рыдании.
Раздирайте сердца ваши, а не одежды ваши, и обратитесь к Господу Богу вашему;
ибо Он благ и милосерд, долготерпелив и многомилостив и сожалеет о бедствии.
Между притвором и Жертвенником (Жертвенник - сердце), да плачут священники, служители Господни, и говорят: «пощади, Господи, народ Твой, не предай наследия Твоего на поругание, чтобы не издевались над ним народы;
для чего будут говорить между народами: где Бог их?»
И тогда возревнует Господь о земле Своей, и пощадит народ Свой. И ответит Господь, и скажет народу Своему:
вот, Я пошлю вам хлеб и вино и елей (Благодать, Жизненную Энергию),
  и будете насыщаться ими, и более не отдам вас на поругание народам"
И вы, чада Сиона, радуйтесь и веселитесь о Господе Боге вашем;
ибо Он даст вам дождь в меру и будет ниспосылать вам дождь, дождь ранний и поздний, как прежде.
И наполнятся гумна хлебом, и переполнятся подточилия виноградным соком и елеем.
И воздам вам за те годы, которые пожирали саранча,
черви, жуки и гусеница, великое войско Мое, которое послал Я на вас.
И до сытости будете есть и насыщаться и славить имя Господа Бога вашего,
  Который дивное соделал с вами, и не посрамится народ Мой во веки.
И узнаете, что Я посреди Израиля, и Я — Господь Бог ваш, и нет другого,
и Мой народ не посрамится во веки.
И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть,
и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения.
И также на рабов и на рабынь в те дни излию от Духа Моего.
И покажу знамения на небе и на земле: кровь и огонь и столпы дыма. Солнце превратится во тьму и луна — в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный. И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется; ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение, как сказал Господь, и у остальных, которых призовет Господь" - и далее по тексту.
...
Примечание. Пророк Иоиль хоть и "малый", но его пророчества многомерны - духовные. Они касаются внутреннего мира того, дух которого сознательно восстал против метаисторической лжи этого притона, в котором кумарят человеческие души, подсаженные на иглу князем мира сего - наркобарона. Даже боги Олимпа находятся под воздействием опиума...
***
"И будет в тот день, говорит Господь Бог: произведу закат солнца в полдень и омрачу землю среди светлого дня (неожиданно). И обращу праздники ваши в сетование и все песни ваши в плач, и возложу на все чресла вретище и плешь на всякую голову; и произведу в стране плач, как о единственном сыне, и конец ее будет — как горький день.
Вот наступают дни, говорит Господь Бог, когда Я пошлю на землю голод, — не голод хлеба, не жажду воды, но жажду слышания слов Господних.
И будут ходить от моря до моря и скитаться от севера к востоку, ища слова Господня (Истины), и не найдут его" (Амос 8:9-12)
...
"Так говорит Господь на пророков, вводящих в заблуждение народ Мой, которые грызут зубами своими — и проповедуют мир, а кто ничего не кладет им в рот, против того объявляют войну.
Посему ночь будет вам вместо видения, и тьма — вместо предвещаний; зайдет солнце над пророками и потемнеет день над ними.
И устыдятся прозорливцы, и посрамлены будут гадатели, и закроют уста свои все они, потому что не будет ответа от Бога.

А Я исполнен силы Духа Господня, правоты и твердости, чтобы высказать Иакову преступление его и Израилю грех его...
Слушайте же это, главы дома Иаковлева и князья дома Израилева, гнушающиеся правосудием и искривляющие все прямое, созидающие Сион кровью и Иерусалим — неправдою! Главы его судят за подарки и священники его учат за плату, и пророки его предвещают за деньги, а между тем опираются на Господа, говоря: «не среди ли нас Господь? не постигнет нас беда!» Посему за вас Сион распахан будет как поле, и Иерусалим сделается грудою развалин, и гора дома сего будет лесистым холмом...
И будет в последние дни: гора дома Господня поставлена будет во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней народы...
Как во дни исхода твоего из земли Египетской, явлю ему дивные дела.
Увидят это народы и устыдятся при всем могуществе своем; положат руку на уста, уши их сделаются глухими...(Пророк Михей, гл. 3-4)