Лошадку и лосося жалко...

Карагачин
  Посмотрел я позавчера познавательный фильм про гиенодонов (мульти-пульти, в сущности)... Жили эти гиенодоны десятки млн. лет назад... И есть в том фильме эпизод, как гиенодон напал на мезогиппуса (тогдашнюю лошадку 90 см ростом) и в миг сломал ей шею своими невиданно смертоносными челюстями и скушал её, будто лягушка - прожорливое брюшко съела кузнеца... Кузнечика тоже жалко... А вот пришла цапля и съела лягушку... И её жалко...
  И я так расплакался от жалости к бедной полулошадке-мезогиппусу тех былых времён, что были на Земле миллионы и миллионы лет назад!
  А вчера я посмотрел документальный фильм про то, как медведь гризли ловко поймал пастью одного из лососей, фанатично идущих на нерест, и я обратно так расплакался, так расплакался - аж разрыдался от жалости к бедному лососю, ставшему закуской для медведя гризли!..
  А два часа назад с аппетитом съел я говяжью котлету, сразу подумал: плакать или не плакать по телёнку, из коего сделана котлета, и решил пока не плакать...