Я даже не поэт..

Елизавета Краузе
1
Я даже не поэт
И не чтец.
Мне чужды ваши мирские иглы.
И до смерти не забиваю иглами тела других;
И слова не разбрасываю по полям систем;
И даже не глаголю, что умею.
Я поступками обхаживаю каждого.
И клятвы на руки не вбиваю,
А на прочь снимаю;
И открываю зеркальные очи.
Это даже не проза и не стихотворение,
А истина таежного волка..
2
Меня север когда-то шепнул..
И увел в бескрайние таежные пояса.
И я не вернусь в ваш мирской поток.
Мне в снегу и мерзлоте до косточек радостно жить.
И я не вернусь в ваши ямы, звучащие, так томно и сладко.
Не ждите меня.. Я пробежала бескрайние сферы,
Оставив следы на промерзшей земле,
Старого севера.
3
И мною движет мораль - всем наука наукой.
И к черту, мнения других!
Я чту еще человеческие души ваших систем.
И я правду каждому говорю в лицо,
Какова она не была!
И не умы ваши промываю,
А чистилища ваших ям.
Откройте на секунду очи
И увидите "святость ваших рук".
4
Так к чему же эти меланхолические строки?
И к чему же эти непоэтические возгласы?
Истина проста, мы все чтецы
С грязным языком
И грешными умами былых лет.
Но того не смыть никогда..