ПАША Страшная сказка для взрослых

Леонид Абросимов
 

 
Жил-был парень и звали его Паша. Питался он не плохо, поэтому рос изрядно и вырос гораздо. Лапоть размера 50-52, а головой нагибался, чтоб в дверь пройти. Да и силёнкой его Бог не обидел. Пришла пора ему по жизни своей дорогой идти. Выбрал он ремесло столяра. Мастер в учителя ему попался хороший, труда он сам не боялся, поэтому дорога жизненная предполагалась ему прямая, широкая и практически асфальтированная. Быстро вырос он из подмастерьев и открыл своё дело. Сначала было ИП Самоделкин, затем, мастерство развивалось и стало ИП"Золотые руки". Сарафанное радио работало и заказы стали приходить один другого краше и дороже. Из других краёв люди приезжать стали, богатые и знаменитые.
И вот, на радостях от удачной и весёлой жизни, познакомился он с другом. Змеем Зелёным тот назывался. Да тут Мастер старый его подначивает, мол:"Если клиент доволен, значит цену малую просишь, твоя цена теперь дороже!" Загордился Паша, отдыхать больше захотел, песни петь с другом зелёным начал:"Какой прекрасный день! Какой прекрасный пень! Какой прекрасный Я и песенка моя, Я, Я, Я! Ну, прямо, как в мультике известном.
По совету друга Зелёного, взял Паша наёмного работника, батрака Сашку и назвал своё ИП "Краснодеревщик и Ко". Тот работает не покладая сил, за одну еду практически, но доволен, даже жить стал в мастерской, чтобы деньги на дорогу не тратить.
Потом Паша встретил женщину хорошую, женился, родил детей, работать некогда стало. Почти все дела на Санька переложил. А тот работает, радуется, уму-разуму, да опыту набирается.
И вот, стал замечать Паша, что дорога сужается и в грунтовочку извилистую превращается, да дожди пошли. К ногам грязи всё больше прилипает, идти стало всё тяжелее да тяжелее. А на горбу друг его сидит зелёный, да подговаривает:"Да подожди, Паша! Давай зайдём в трактир, отдохнём, выпьем стаканчик-другой, полегчает! А сам мешки с дороги подбирает, да за пояс Паше навешивает. А мешки-то не простые, с надписями:"Долг за пиломатериалы", "Долг за метизы", "Долг за инструменты", "Отсрочка ", "Аванс нового заказа", "недоделки, переделки" и так далее и тому подобное, много долгов! Паша и сам не заметил, как ИП стало называться ИП"Обещалкин", потом "Объебалкин".
-"Да, что вы понимаете?" Кричал он своим знакомым. "Я МАСТЕР с большой буквы! Клиенты подождут! У меня очередь! " И песню давай опять петь:"Какой прекрасный Я!
-" Паша, говорили друзья, мы ведь тебе денег давали, а ты на середине забросил и не доделываешь. Не хочешь делать, так деньги верни!
-"Я всё доделаю, в лучшем виде сделаю, вы ведь знаете, у меня "руки золотые! И вы же ДРУЗЬЯ! Подождите, до конца Лета или Осени, а лучше дайте ещё денег, я дорогой мастер!"
Дорога становилась всё хуже и хуже, потом развилка встретилась: "Налево пойдёшь - заказов не наёдёшь, прямо пойдёшь - клиенты кляузные, да требовательные, на право - жмоты, да обманщики - денег за работу не платят, а назад дороги нет! Конечно, Паша прямо пошёл. А там ещё развилка: "На лево - работа трудная, кропотливая, да долгая. На право: Полегче, но до неё идти не просто, разбойники встречаются. Ну, Паша у нас парень не робкого десятка, да сила есть ещё - на право пошёл. Вдруг, за одним из поворотов, свист сильный, в ветер ураганный превращается - то Соловей разбойник на него налетел. Борьба рукопашная завязалась, Соловей нож свой Булатный в ход пустил, порезал Пашу сильно и говорит: " А ну, отдавай мне все свои мешки и всё, что там есть! А то жизни лишу!" Смотрит, а там долги одни! "Тьфу!" говорит "Не надо мне твоих мешков! Хочешь, своих таких же отдам?"  Усмехнулся и отпустил Пашу. "Иди", говорит, "Дойдёшь, если сил хватит..." И пошёл тот дальше, пока дорога не превратилась в болото не пролазное. И обходов нет, чаща не проходимая. И идти дальше некуда, и не можно, ноги завязли. Паша встал. Что дальше делать на знает. Батрак Санька от него сбежал, деньги кончились, в трактире в долг давать перестали, да и семью кормить стало не чем. Друзья отвернулись от него - кинул он их всех сам. Паша заплакал... "Я змея скину, пить брошу! Всё отработаю!"
- "Хрен тебе!"Ответил змей всё туже затягивая свой хвост на Пашиной шее...
Хотите верьте, хотите нет, но сказки в нашей жизни реальные бывают. А будет продолжение или нет зависит уже от самих таких Паш.