Искусственный интеллект

Сергей Хайлов
Я, конечно, всё понимаю. Маркетинг не стоит на месте. Интернет – маркетинг, особенно. Но вот с таким вариантом я столкнулся впервые.

Скоро Новый год, и мне поручили на работе заняться формированием подарков коллективу, контрагентам и.т.д. Естественно, я стал использовать интернет. С 19 ноября я посещал сайты Ароматного мира, Градусов, Альта-вины и других интернет – магазинов. И не один раз. Потом мы выезжали в «Метро», где я, по своей карте закупал 40 бутылок шампанского, потом разыскивал определенную бутылку виски, потом разыскивал эксклюзивную подарочную бутылку, емкостью 1,5 литра. Ну, в общем, вы поняли.

Прошел месяц.

Яндекс сработал неожиданно! Обычно, ищешь ботинки, так тебе и подбрасывают на всех страницах рекламу магазинов обуви,  ищешь часы – будут часы со всех сторон. Купишь что-то, так это что-то тебе потом месяц будут предлагать. Раздражает, но уже привыкли.

На днях, при очередном заходе, на совершенно не связанный тематически ни с алкоголем, ни с подарками сайт, “пред мои очи” выскочило окно, с симпатичным доктором, где мне предложили помощь при запоях, капельницы и визит нарколога на дом. Про деньги ни слова! Ясно дело, человек , который жрет шампанское по 10 коробок в месяц, запивая коньяками и виски, денег не считает!

А теперь - самое интересное! 


Мне не предложили «Бухло»! Не предложили шампанское по низким ценам! Где-то в недрах яндекса решили, что если человек уже месяц интересуется выпивкой в таких количествах, и этот интерес не стихает (шампанское ещё не всё купили), то, наверное он запойный алкоголик, и надо ему не алкоголь предлагать , а уже сразу лечение, капельницы и.т.д.

Если это не работа «Искусственного интеллекта», то  что это?

А если пофантазировать (пофантазировать?) и предположить появление в скором времени другой системы, которая будет автоматически добавлять такого субъекта в базу данных наркологического диспансера, или наоборот, исключать из базы владельцев водительских удостоверений в ГАИ?

Вам как? Мне смешно, конечно, но как-то хреново…