Тюрьма

Кай Бикбов
Меня заперли.  Как я здесь оказался? Ммм, черт… Ничего не помню. Я вытянул руки в темноту, но нащупал только поверхность. Стены вокруг меня; комната будто сжималась, не давая мне шевельнутся. Меня парализовал страх, и я сжался, словно ожидая удара. Но моя тюрьма давила на мой мозг, сильнее, чем если бы меня избили десять крепких парней. Хотелось кричать, но крик застрял в моем горле, и я лишь беспомощно смотрел во тьму, тщетно пытаясь угадать, что там. Она хранила молчание, я тоже не произносил ни звука, но, казалось, мы отлично понимаем друг друга.
Внезапно там, за стенами, я услышал слабые приглушенные голоса. Они искали меня! Они звали меня! От бессилья я ударил по стене кулаком, и клянусь, они услышали меня! Они были с той стороны, они снова кричали мне. А я не мог им ответить - я был слишком слаб, и меня хватило лишь на то, чтобы ртом захватить тягучий воздух.
У меня нестерпимо болело все, но особенной болью отдавал живот. Словно мне выстрелили в него. Нащупав его в темноте, я удостоверился, что все в порядке, но эта тупая ноющая боль не давала мне покоя. И я пополз. Медленно, словно червяк, без сил, я полз в противоположный угол своей темницы, словно пытаясь уйти от чего-то, чего не мог осознать сам. От движения мне стало легче.
Вдруг одна из стен содрогнулась и немного осела. Что это? Землетрясение? Откуда, черт возьми, эта пульсация? Неужели я так и погибну тут под обломками? Нет, нет, мне совсем не хотелось…
Крики снаружи стали тревожнее. Ну же, вы почти нашли меня, не бросайте меня…
Но, подождите… Что это? Свет? Да, да, это свет…. Ха!  Я буду жить! Я обязательно выберусь. Я поднес лицо к слабому источнику света и попробовал свет на вкус. Как-то странно…
Вдруг меня подхватила неведомая сила, и боль усилилась стократ. Череп сжало будто обручами и меня ослепило. Будто весь мир рухнул, а вместе с ним и моя тюрьма…
Когда я привык к свету, меня придерживали на руках. И какая-то женщина, устало улыбнувшись мне, прошептала:
-Здравствуй, я твоя мама.