Когда-то моему внуку егорке исполнилось два года

Сергей Чибисов
Вторник, 09 Сентября 2008 г. 19:30 + в цитатник
Сегодня моему внуку Егорке исполнилось два года. Вчера его еле оторвали от меня, когда мама приехала его забирать.
-Уйди-,
плача, говорил он матери и чуть ласковее и тише бабе Тане, когда она пыталась взять его с моих рук, понимая, что баба Таня выступает, как посредник.
Я и сам едва не ревел и только 250 грам водки головной болью заглушили боль душевную.

За два дня, что мы сним провели вместе, я научил его рисовать акварельными красками, разбавляя их молоком из соски. Показал как держать на носу вертикально палочку напевая цирковой гимн. (Он его тоже в сокращённом виде напевает) парм пам парам.
Повторяет уже все слова. Губы - бубы. Зубы - жжжж.
Правда перед тем, как повторить, стеснительно улыбается, понимая, что как я ему не сказать, но тем не менее понимая, что это дело осваивать надо повторяет всё, хоть и очень отдалёнными звуками.
На своё "горе" вчера подбросил его несколько раз, после чего он не отстал от меня пока я в изнеможении не упал на ковёр, плача от бессилия. Но зато явно похудел на пару килограмм.
А когда вчера возвращались с прогулки, категорически не хотел "спешиваться" с моей шеи.
Так мы с ним и сели на диван смотреть мультики.