Прощай! прощай, моя страна А

Владислав Пион
Прощай! прощай, моя страна -
мои леса и горы, и северное море
холодного дождя
вселенной октября,
застывшего в прибое.

Прощай и ветер бурных волн,
взмывающих на берег будто время
напоминающих о том,
что даже он не вечно верен.

Прощай, прощай холодная река времён,
бегущих в облаках столетий
сквозь бурный ветер,
дальний звон,
мелькнувших в сумерках мгновений,
печальных вздохов и сомнений.

Прощай, пора идти.   
За гранью грань,
пересекая пустоту, сжигая старые листы,
мечты, и брань
терпя, идти
вперёд,
туда, где требуют моей любви,
где гаснет, расцветает  горизонт,
и где окончится поход
всегда живущего в пути.
Пора вставать и двигаться. Идти.




/Прощай! прощай, моя страна,
мои леса и горы, и северное море
холодного дождя ,
застывшего в прибое
октября./