Как только ты ушел...

Ксения Пивуш
"Кажется, как только ты ушел, мое сердце перестало биться…"

Раз за разом повторять движения, упорно доводя их до совершенства.
Чувствуя усталость в ногах, все так же правильно попадать в такт.
Двигаться по кругу, пытаясь избавиться от головокружения, пытаясь идеально станцевать последнюю фигуру этого утомительного танца.
И ни о чем не думать, лишь бы до конца все доделать.

-Может, передохнешь? – смотря в окно, спрашивает он, хотя хорошо знает, пока она не упадет от усталости и не сможет самостоятельно подняться с пола, она будет снова и снова танцевать.

Не видя косой взгляд, брошенный в его сторону, но по старой привычке заново включить мелодию, все так же смотря на шумную улицу по ту сторону стекла.

Не успев перевести дыхания, большими глотками вдыхая спертый воздух, неправильно сделать взмах рукой в самом начале, не успеть попасть в ритм следующего движения, и запутавшись в поворотах ногах, с громким звуком упасть на пол.

-Не ушиблась? – его голос все так же холоден и безжизнен.

Лежать на холодном полу, чувствуя, как горит лицо, и пот медленно стекает по шее, отрицательно покачать головой.

-Домой? – спрашивает, и неожиданным глубоким  штрихом, морщина ложится на его  лбу.

Хрипло, растягивая звуки, произнести:
-Нет…

-Тогда пойду, попью кофе, пока ты тут… - неожиданно бросить взгляд на хрупкое тело, распластованное на холодном полу, увидеть многочисленные синяки на ногах  и на руках, сжать кулак, и неуверенным голосом произнести до конца, - пока ты тут отдыхаешь.

И не увидеть на ее изможденном лице гримасу боли от падения.

Не говоря ни слова, перевести взгляд в его сторону, и на секунду прикрыть глаза, будто бы разрешая ему выпить кофе.
Смотреть ей в глаза, и надеется, что она первая отведет взгляд, и снова проиграть в этом бессмысленном споре, не говоря ни слова, выйти из тренировочного зала, глухо стуча пятками по полу.

И не видеть, как она смотрит вслед, и, слегка приоткрывая рот, считает его шаги.

Почувствовать, как со скрипом закрывающейся двери, тихо падает слеза на пол, и про себя поблагодарить его, за то,  что оставил ее одну в этом огромном и пустом зале.
Опереться на дрожащие от усталости руки, пытаясь встать с грязного и исцарапанного   пола, и замереть, от увиденного краем глаза в зеркалах отражения.

"Так не бывает, чтобы живой человек, чье дыхание и биение сердца так отчетливо ощущается, выглядел мертвецки больным. Наверное, так не бывает…"

Непослушной рукой вытереть выступивший пот, и опереться на пол влажной ладонью, заставляя себя встать.
Упереться пальцами ног в пол, чтобы оттолкнуться, и, чуть пошатываясь, встать, согнувшись слегка вперед от нехватки воздуха в легких.
Сделать несколько коротких вдохов и выдохов, чтобы успокоить дыхание, и сконцентрировав взгляд в центре зала, слегка касаясь ступнями танцевального пола, вернуться в исходную фигуру, чтобы без музыки, считая про себя, закончить этот утомляющий танец.
И постепенно увеличивая темп, забыться в фигурах и движениях, и не слышать, как он вернется обратно в зал, и замрет, в немом ожидании, последнего эпизода странного танца.

"Кажется, как только я перестала слышать твой голос, меня стал преследовать шум города…"

Прислонившись головой к деревянной дверце шкафчика, слыша за стеной, как шумит вода под напором душа, прикрыть на секунду глаза

…и почувствовать, как его ладонь прикасается к ее лицу, успокаивая или пытаясь забрать всю боль на себя, и вздрогнуть от его голоса, так близко оказавшегося рядом с ней:
- Все хорошо?

-Да, - произнести хриплым голосом, и, пытаясь спрятать воспоминания так глубоко, чтобы они больше не могли снова напомнить о себе, порыться в сумке в поисках дорогих тонких сигарет, и почувствовать немой укор его, за то, что она курит, и в ответ лишь улыбнуться, слегка приподняв уголки губ.

-Знаешь, ведь поздно … - и он как всегда останавливается  посередине невысказанной  фразы, будто собираясь с мыслями, при этом ловя ее взглядом и ожидая от нее каких-либо знаков, но не находя их, чуть тише продолжая, - я мог бы тебя проводить до дома.

Устало посмотреть на него, крепко сжимая пачку сигарет так, что уголки ее впиваются в ладонь, отрицательно покачать головой, и, набирая побольше воздуха в легкие, встать, не застегивая куртку, и растягивая слова, сказать ему:
-Я сама. – И, увидев крупицу разочарования в его глазах, добавить. – Спасибо, может в следующий раз. – И не оборачиваясь, чуть ускоряя шаг, выйти на улицу

Не защищаясь от холодного ветра, двигаться вперед по плохо освещенной улице старого района, позволять одиночеству укутать себя, лишь бы не помнить его прикосновений.
Докуривать сигарету, идя быстрым шагом, и не понимать, где находишься в свете неоновых витрин.
 И уже на бегу, понять, что в очередной раз она свернула к нему на улицу, и в полном бессилии сесть на асфальт, и наконец-то за весь долгий день расплакаться, тихо зовя его по имени.

Открыв глаза, понять, что потеряла счет времени, и увидеть рядом  с собой, облокотившегося на забор, пристально глядящего на  тебя парня.

Не говоря ему ни слова, встать, запахивая на себе куртку, и, дрожащей или от холода или от усталости рукой, не с первого раза поджечь сигарету. И  двинуться медленно в сторону дома, глубоко втягивая в себя дым сигарет, и, позволить  себе расслабиться, слыша его шаги позади.   
Почувствовать на себе его теплый шарф, который он накинул на ходу, и, слегка прикрыв глаза, делая очередную затяжку, постараться забыть слабость в этом эпизоде на улице, которую она не хотела бы кому-либо показать…

"Кажется, как только за тобой закрылась дверь, я перестала спать по ночам…"

Закрыть входную дверь, и, не включая верхнего света, не раздеваясь, лечь на полу в темной прихожей, слыша, как идут часы в соседней комнате.
Наблюдая за отблесками фар редко проезжающих машин в окне маленькой кухни, все так же боясь встать, считать, как медленно бьется собственное сердце, и в очередной раз почувствовать ненависть за то, что она такая слабая.

И резко ударить кулаком по полу, и, не давая возможности передохнуть, снова и снова заносить кулак для удара, пока на коже не появятся первые следы крови.

Приблизить к лицу руку, словно пытаясь разглядеть в темноте цвет появившейся крови, и,
будто бы охлаждая разгоряченное лицо, провести тыльной стороной ладони по лицу, оставляя неаккуратную полоску, и, громко, давясь слезами, засмеяться в полуночный час.
Скинуть куртку на пол, и, идя в мокрых кроссовках по белоснежному ковру, проводя грязной рукой по стене, направиться к дальнему окну пустой квартиры.
Прислониться к прохладному стеклу, и, сев на подоконник, наблюдать за быстрыми машинами, которые куда-то спешат, и, чувствуя, как от усталости закрываются глаза, обнять руками коленки, и, ненадолго прикрыть глаз...

"...и снова, увидеть его улыбающееся лицо, которое не уходит из этого странного сна..."