Все, кого встретили мы на пути...

Маргарита-Н Филатова
Всем, кого люблю, посвящается.

Все, кого встретили – мы на пути, пришли в нашу жизнь неслучайно -
К душе нашей тёплой или порогу привёл их случай необычайный:
Чтобы они нас сердцем согрели, и мы им искренне тем же, ответили
И полюбить их душою успели, доброе, лучшее в них заприметили.
 
Где-то утерли слезинки-грустинки, в печали, обидах их успокоили,
И в сок им добавив холодные льдинки, праздник весёлый для них устроили.
Пусть нам не будет забота в тягость, пусть будет искренняя и без счёта,
Чтобы доставить друг другу радость, душам надо, мой друг, работать.
 
И будет жизнь у тебя, у меня - со смыслом добрая, почти безмятежная.
Пусть не привидится нам ни дня одиночество - грустное, неизбежное.
Будет стремиться твоя душа жить, как можно лучше, добрее и дольше,
Будет она нас очень любить, и мы тебя с каждым годом всё больше.

И без твоей, в моей жизни, души придёт зима - холода бесконечные.
Разве тебе всё равно? Не спеши. Я знаю, ты - счастья желаешь нам вечного,
Радости яркой, любви неземной, доброй и долгой жизни во здравии!
Богом друг другу даны. Между мной и тобой быть не должно своенравия.
 
Радость пусть будет, что можно делить, искренность и теплота душевная,
К желанию общаться друг с другом, любить - тяга неимоверная.
Давай постараемся и найдём умение, вместе пройти путь некий,
Ведь нас друг другу послали не на мгновение, надолго, мой друг - навеки!