Фиолетовые облака. Глава 30. Абрикосов

Софья Сонецкая
Наталья села  в машину к Алексею, он тронулся и вскоре они уже стояли у ее подъезда.
"Ты что-то хотел мне сказать?" -спросила она, поражаясь тому, что он молчит всю дорогу.
"Да что говорить, наговоримся еще. Ну что, Наталья, принимай жениха! Переезжаю к тебе! Уже и чемоданы собрал! В багажнике лежат!" - произнес он и пристально посмотрел ей в глаза.
Наталья остолбенела от такой новости, рот у нее открылся. Она беззвучно хватала  им  воздух, не в силах произнести ни слова.
"А как же жена?" - еле-еле смогла выдавить из себя она.
"Подала на развод!" - сказал он.
"А к..кредит?" - заикаясь, спросила Наташа.
"Взял. Что мне жалко кредита для матери моих детей!" - ответил он.
"И сколько?" - спросила она упавшим голосом.
"Да, пустяки!" - отмахнулся он.
"Леш, сколько?" - переспросила она.
"Мелочи, говорю тебе! Лет пять и все выплачу!"
"Миллион?" - спросила она с иронией.
"Почему миллион?" - начал он с вызовом, но быстро потух.
'Миллион триста" - ответил он, опустив голову.
Наталья молчала.
Алексей молчал тоже.
"Обломилось хоть?" - вдруг спросила она.
Алексей, не поднимая головы, отрицательно покачал ею.
Наталья тяжело вздохнула.
"И что мне с тобой делать?"  - с иронией поинтересовалась она.
"Понять и простить!" - ответил он голосом героя из какой-то дебильной передачи.
"На что мне все это?" - спросила она, пытаясь заглянуть ему в глаза.
"Бери! Мужик я неплохой! В хозяйстве пригодится!" - ответил он, поднимая голову.
Взгляд у него был, виноватый-превиноватый, как у кота из мультфильма.
"Леш, у меня свадьба у детей через полгода! Возможно, они переедут ко мне! В мои планы не входило, приютить в свой дом, брошенного и обманутого чужого мужа!"
"Наташа, я скоро стану свободен!"
"Леша, я не нужна тебе!"
"Неправда!" - горячо спорил он.
"Правда! Просто ты встрял, и тебе нужна помощь! Так?" - грозно спросила она.
"Наташ, мне надо только два месяца перебиться! К маме приехала сестра, с семьей. На два месяца. Мне совсем негде жить! Я же не сказал маме, что развожусь. Она у меня старенькая!"
"И она думает, что ты вернулся к жене?"
"Ну да!" - радостно закивал головой он.
"С ума сойти! И за что мне такое счастье?" - возвела руки к небу она.
"Наташ, просто у меня сейчас такой период... когда мы разведемся, то поделим имущество..."
"Свежо предание, да верится с трудом! - воскликнула Наталья. -Ты сам-то веришь, в то, что говоришь? Сомневаюсь, что тебе перепадет хотя бы одна ложка! Ушлая у тебя женушка. У такой из рук вряд ли удастся хоть что-то вырвать!"
"Не смей так говорить о моей жене!" - прикрикнул на нее Алексей.
"Чтоооо? Ты еще смеешь на меня рот разевать? Вот и иди к своей женушке! По закону ты имеешь полное право там проживать!"
Он снова понурил голову.
"Ты хоть там прописан?" -  ей закралось смутное подозрение.
"Я у мамы прописан!"
"Класс!" - ответила она.
"Мечты сбываются! Теперь у меня есть свой собственный, домашний мужчина!"
Наталья достала телефон и набрала номер Татьяны.
"Тань, тебе случайно мужчина не нужен? Ни че такой. Симпатичный даже! Он на всю согласен за жилплощадь! Ты согласен на все?" - спросила она его.
"Наташа, дурочка! Тебе судьба дарит мужика! Живого! Настоящего! Который на все согласен и ты еще выпендриваешься! Бери, не глядя! Отмоешь, причешешь, воспитаешь. Лишь бы к горшку был приучен! Но это злая ирония, а если честно, то подумай, что ты теряешь? Что? Попробуй, поживи с ним!" - уговаривала ее подруга.
"Тань, ему некуда податься!" - поделилась она.
"Господи! Ну пусти его хотя бы переночевать! А утром будет видно! Может, утром и отпускать не захочешь!" - советовала ей подруга.
"Что происходит в моей жизни! - всплеснула она руками. - Ладно, Тань, подумаю!"
"Леш, а тебе точно некуда деваться?"  - с тоской спросила она.
Он покачал головой.
"И что ты планируешь делать?" - спросила она.
"Мне бы перекантоваться немного. Я вторую работу устроюсь! Буду тебя увозить, привозить, готовить. Если хочешь, то ты меня совсем не увидишь. Буду ночами работать, а днем, пока ты на работе, отсыпаться!" - поделился он своими замыслами.
"Хорошо, что про любовь не врешь! Ни за что бы ни пустила бы!"
"А теперь пустишь?" - с надеждой спросил он.
"Леша, ты меня без ножа режешь! Зачем сожители нужны?" - с сожалением спросила она.
"Ну пусти, пожалуйста! По дружбе!" - умоляюще сложил ладони он.
"Пойдем поднимемся.  Я кушать хочу! Только без чемоданов!!!" - закричала Наташа, увидев, что он потянулся к кнопке открывания багажника,
"Я своего согласия пока не давала!"
"Пока!" - радостно отметил он про себя.

"Василий, ну ты и голодный! Хватит с тебя на первый раз. Дай молоку усвоиться. Нельзя есть так много сразу!" Вячеслав смотрел на своего питомца. Пузико у него надулось и выглядывало шариком между его тощими боками.
"Слушай, Василий, а вдруг ты вовсе и не Василий? Надо сурьезно подойти к выбору твоего имени! Так, посмотрим на тебя!" - он аккуратно  взял его в руки и  повертел перед глазами.
Кот оказался рыжим, но не таким ярким, какими обычно бывают рыжие коты. Цвет у него был приглушенный. Похожий на цвет рубля из СССР.
"Тааак! Как же тебя назвать? Может, рыжик? Нет. Это банально! Рублик? Хочешь быть Рубликом?" - спросил его хозяин.
Кот вдруг вырвался из рук, спрыгнул на пол и почесав ногой ухо, затряс головой.
"Не хочешь! А кем хочешь быть? Василий подходит или нет?
Нет. Очень ты у меня важный! Просто Василия для тебя мало. Надо отчество! Как у тебя отца звали? Барсик? Пушок? Тимофей? О! Тимофей! Давай ты будешь у нас Тимофеевич! Василий Тимофеевич! Звучит!"
Котенок потерся об его ногу.
"Одобряешь! Значит, решено! Только давай уж для полной картины и фамилию тебе придумаем!" - сказал Вячеслав. Котенок  поднялся на передние лапы и заглянул на журнальный столик. На нем, как и положено, по жанру, лежал раскрытый журнал. В центре статьи было фото с тарелкой, полной абрикосов. Василий Тимофеевич потрогал лапой картинку.
"Абрикосов!" - воскликнул Вячеслав. "Будешь Василий Тимофеевич Абрикосов!" - обрадовался новоиспеченный хозяин.  Шерстка у котенка  и вправду отливала абрикосовым.
Ласковый питомец терся об ноги Вячеслава и громко мурлыкал.
"Опять включил свою музыку! Иди ко мне!" - позвал его он, похлопав по коленям. Понятливый котик тут же запрыгнул на них. Он долго топтался, пытаясь устроиться, но передумал и стал тянуться к лицу Вячеслава, вытащив свой шершавый язык, и норовя лизнуть его в губы.
"Давай обойдемся без этого! Мы с тобой мужики серьезные, всякую западщину не приемлем. Поцелуи оставим для женщин! Может быть, нам повезет, и у нас с тобой  появится в доме хозяйка!" - говорил котенку  хозяин. Он мечтал о Наталье.
"Неужели, я упущу ее так же, как Настю? Неужели, я опять не решусь подойти к ней?" - думал он.
"Слушай, Василий Тимофеевич, хочешь, я стихи почитаю? Только ты честно мне скажи нравятся или нет! Я, брат, стихов никогда не писал. Ну; в общем, не суди строго!"
Он прочел свои стихи. Василий утих.  Он даже прекратил урчать и навострил уши.
Вячеслав замолчал, котенок посмотрел на него и снова заурчал.
"Одобряешь? Как ты думаешь, есть у нас  с тобой шанс? Сможем мы  вырвать ее из чужих лап? Ее надо спасать пока не поздно!"
Абрикосов снова взглянул на него, совсем по-человечески,  и мяукнул.
Соглашался.

"Кушать будешь?" - спросила Наталья незваного гостя.
Он кивнул.
"Навязался на мою голову!"  - думала она, поглядывая на него.
Плова было ровно на одну тарелку. На то, что ей придется делить ужин, она не рассчитывала. Готовила она понемногу.
"Поделить?" - подумала она. Но что для взрослого мужчины пол тарелочки  риса?
Она выложила весь плов ему.
"Яичницу себе поджарю!" - решила она, ставя тарелку в микроволновку.
"А ты что будешь?" - спросил он, проследив за тем, что утятница, в которой находилось второе, отправилась в раковину.
"Найду, чем перекусить!" - ответила она.
"Ну вот еще! Не хватало, чтоб я тебя объедал!"
Он достал сотовый и заказал на дом роллы. Адрес он назвал сам, затруднившись только с квартирой.
"Вино будешь?" - спросил он.
"Еще не хватало мне пить вино посредине недели! И вообще, я больше спиртное не употребляю и тебе не советую!" - с раздражением сказала она.
"Не успел подняться на чай, как уже хозяйничает! Заказы он на мой адрес делает! Освоился! Посмотрите на него!" - думала, поражаясь своей слабохарактерности.
"А Танька тоже хороша! Советчица! И что мне с ним теперь делать? Это же не кот! Не пес! И вообще не домашний питомец. Это посторонний мужчина!"
"Леша, попробуй все-таки позвонить жене! Намекни ей, что у тебя теперь после взятого кредита, нет денег, чтобы снять квартиру. Не железное же у нее сердце!" - попросила его она.
"Наташ, у нее вообще сердца нет!"
"Что ж ты в ней тогда нашел? - недоуменно поинтересовалась она.
"Люблю ее. Больше жизни люблю. Смотрю, и сердце заходится!" - ответил он и на его губах засияла блаженная улыбка.
"Думал, ты сможешь заменить мне ее, но, увы! Здесь я бессилен. Никого кроме нее не вижу. Она одна в глазах стоит. Наваждение просто!"
"Ага! Видно, под гипнозом ты кредит и брал! Что мне с тобой делать? Скажи? У меня у детей свадьба! Ты в мои планы никак не вписываешься!" - твердила она ему.
"Смотри!" - сказал он и набрал номер. Звонок на том конце сбросили. Он набрал еще раз. Сбросили снова. И третий раз получилось то же самое.
"Пока ей что-нибудь от меня не понадобится, бесполезно!" - ответил он.
"Угораздило же тебя! - посочувствовала ему Наталья. - И меня тоже! Откуда только ты свалился на мою голову!"
"Наташ, можно хотя бы переночую? Завтра буду обзванивать друзей. Может, у них удастся пристроиться!
"Куда тебя девать? Но только на одну ночь! И не приставать!"
Алексей кивнул.

Вот так, совершенно,  неожиданно в квартирах Натальи и Вячеслава появились новые жители. 

Продолжение  http://www.proza.ru/2018/12/11/404