Фиолетовые облака. Глава 28. Победа

Софья Сонецкая
Юля позвонила в понедельник вечером. Точнее, звонила, что едет, что добралась до дома, она и раньше, но это были короткие звонки.
Теперь, когда у них обоих было время, им хотелось все обсудить. Юлия долго и подробно рассказывала маме о том, как она в первый раз увидела Антона, как он встретил ее, с большим букетом цветов. Он чуть не опоздал, и когда подбегал к вагону, она успела уже испугаться, что не пришел.
"Значит, он ждал меня до последней секунды. Хотел поговорить, все объяснить! А я? Тянула время, а потом и вовсе не стала разговаривать с ним. Захлопнула  перед ним дверь. Вот бессовестная!' - ругала Наташа себя.
"Мам, я когда увидела его, как бежит со всех ног, как он дышит, как паровоз, но букет бережно обнимает. Это так трогательно! Сердце защемило! Сейчас же есть сотовые, мог бы позвонить мне, сказать, я жду тебя у выхода с вокзала, но для него было важно встретить именно у вагона. Он так переживал, что  не успел подать мне руку, когда я выходила. По его задумке, я должна была  увидеть первым букет, а потом его самого! Но я была готова  к этой картине, и она не удивила бы меня.  Вышло все куда лучше! Я успела испытать гамму чувств, ожидание, предвкушение встречи, томление, удивление, когда его не увидела, интерес, разочарование и даже страх, что он не придет! Что все это ошибка с моей стороны, так довериться постороннему человеку. И когда я увидела его, он был еще далеко, то сразу поняла, что это он. Сердцем почувствовала. Я ни секунды не сомневалась, что это он.
Радость, волнение, снова  предвкушение встречи и счастье! Мам, теперь я знаю, что такое истинное счастье! Полное, всеобъемлющее, то, что наполняет тебя с макушки до кончиков пальцев!!!"
Наташа слушала и таяла от нежности! Она тоже счастлива! Разве может что доставить большую радость, чем счастье дочери?
Они долго- долго разговаривали. Дочка все говорила, говорила, говорила. У них уже закончились бесплатные минуты Юлии, тогда перезвонила Наталья. Закончились  и  у нее, но разве их могло что-то остановить! Они не могли наговориться и наслушаться. И только, когда их разъединили по причине нулевого баланса Наташи, только тогда Юлия перезванивая, матери, вспомнила об Алексее.
"Мам, хватит об Антоне, давай о тебе! Алексей хороший, но он не с тобой. Его мысли витают где-то далеко. Подумай, мамочка, хорошо!" - дала напутствие дочка.
"И Юля заметила это! Он где-то далеко! И пока не отпустит свою жену, не смирится с потерей, так все и будет. Полгода это слишком малый срок!" - думала она, готовя ужин. Гна пятницу была запланирована встреча с мамой Антона. Нужно было продумать, что она наденет, что купит в подарок.
 Решено было, что она придет в гости к ним. Кафе отмели, так как им нужно было все обсудить. И к тому же транжирить деньги сейчас было неразумно!
Лишь в среду она решилась рассказать на обеде девчонкам о том, что у ее дочки скоро свадьба. Это бурно обсуждалось весь, затянувшийся прием пищи. На работе у них были очень теплые отношения со всеми. Почти вторая семья. Все горячо переживали друг за друга. Помогали советами. Девочки помоложе, взялись к завтрашнему дню найти подборку кафе и ресторанов, те, кто относительно недавно женили детей, пообещали найти контакты фотографов и ведущих. Главбух пообещала выписать премию, которую должно хватить на свадебное платье. "Если б без особых запросов" - выразилась она.
Юленька была девочкой скромной и особых запросов Наташа от нее не ждала. "Она у меня понятливая, и цену деньгам знает!" - подумала с гордостью Наталья.
Хорошо, что у нее был период, когда на работе было не так много дел. Начисление аванса будет только через неделю. Сейчас она могла подумать о предстоящем событии. В четверг утром, она как обычно пришла в свой кабинет. Ее мысли были заняты только одним, свадьбой. Она переоделась и села за стол, включила компьютер и достала телефон, ей в viber пришло видео от коллеги, где регистрировался сын. На весь кабинет заиграл марш Мендельсона. Когда кто-то вошел к ней, она не услышала, и продолжала смотреть. Краем глаза заметив движение, она встрепенулась и нажала на стоп. Музыка смолкла.
На пороге стоял инженер.
"Давно не было!" - подумала она с раздражением, но тут же взяла себя в руки и надела милую улыбку.
"Слушаю вас!"
"Я н...не вовремя." - стушевался он. В это время дверь в кабинет распахнулась, достаточно сильно ударив его. Он посторонился и начал потирать место ушиба.
К Наташе влетела молоденькая бухгалтерша из соседнего кабинета.
Буркнув: "Простите", она подлетела к ней и стала совать ей  свой телефон. "Смотри! Смотри скорее! Это же замок мечты! Для свадьбы это самое подходящее место! И самое главное, они не ждут завтрашней черней пятницы, они делают скидку уже сегодня! Первому забронировавшему 50 процентов! 50, Карл!
"Наташа, бросай все дела и звони! Они открываются через 5 минут! Звони скорее! Тебе должно повезти! Звони!" - кричала она.
"Надо подумать!" - ответила Наташа, которой было очень неловко перед инженером.
"Какой подумать! Нет времени! Отказаться недолго! Звони быстро! Я не отстану от тебя! А вы, не могли бы прийти после обеда! У нас тут такое дело! В общем, свадьба это вам не просто так!" - тарахтела она, мягко вытесняя его из кабинета.
"Звони быстро! - шипела она, повернувшись к Наталье. - Приходите после обеда!" - мило улыбаясь говорила она растерянному мужчине.
Наташа трясущимися руками набрала номер. Трубку подняли на третьем звонке. На часах было  ровно 8.30.
"Здравствуйте, я хотела бы забронировать ваш ресторан. - сказала она. И вдруг добавила,  - Со скидкой!"
"Доброе! У вас оно действительно доброе! Спешу сообщить радостную новость - вы первая дозвонившаяся и вы в прямом эфире! Вас слушает вся страна. Это "Русское радио" и ресторан "Замок мечты"
Мы разыгрываем 50 процентную скидку. Но, чтобы все было не так просто, скидку мы готовы подарить, если вы слушаете наше радио, и знаете песни.  Вы слушаете гашу радиостанцию?"
"Да, конечно! В выходные радио работает весь день, и именно на вашей волне! Я так рада, что имею возможность передать привет..."
"Приветы будут позже! А сейчас вам нужно угадать три вступления к песням. У вас какое событие? Что вы хотели бы отметить в этом шикарнейшем ресторане?"
"Свадьбу!" - сказала она.
"Мы так и предполагали! И поэтому, песни сегодня о свадьбах! И так, вы готовы? Первое вступление."
Заиграла песня, которую  невозможно было не узнать.
"Ах это свадьба, свадьба, свадьба, пела и плясала!" - пропела в трубку она.
"Отлично! Но это была самая легкая песня! И так, звучит вторая!"
Было сложнее, но эту песню Наташа слышала и не раз.
"Тааак, это поет мужчина! Точно  мужчина. Что-то связанное с Кавказом"- говорила она.
"Вы очень близки к ответу! Ну! Давайте!"
"Так, так, так... что-то там... по жизни какой-то там... ах это свадьба!  Прощай теперь покой! А!!! Это бродяга! Только правильно исполнителя не назову!" - почти кричала она.
"Здорово! Засчитываю! Это Эльбрус Джанмирзоев! И так, двадцати пяти  процентная скидка уже у вас в кармане, теперь надо постараться и разгадать еще одну загадку. Она сложная. Там нет  прямого слова свадьба. Мы усложнили задачу. Но он ней там ведется речь. И так, вы готовы? Начинаем!"
Заиграла мелодия.
Знакомая-знакомая. Наташа слышала эту композицию не один раз. Такая знакомая, и на языке вертится, но ни одного слова на ум не шло.
"Не про свадьбу. А про что?" - думала она.
"Я не знаю. Песня очень знакомая. Но не могу вспомнить! " - сказала с сожалением она.
"Не надо так быстро сдаваться! Раз знакомая, значит слова сейчас всплывут! Кто поет? Какой голос?"
"Мужской! В этом я уверена.!"
"Правильно! О чем песня!"
"О любви, наверное!" - ответила она.
"О любви, но этого не достаточно! Подумайте еще! Я не могу принять такой ответ!"
Наташа посмотрела на Лену. Она поджала плечами.
"Наталья, вы с нами? Давайте я включу вам вступление еще раз! Вспомните! У вас получится!"
Она внимательно прослушала.
"Та-та-та-та-та. Та-та-та-та-та." - напевала она мелодию припева. Мужчина пел о любви точно. С тоской почему-то. С сожалением.
"Наталья, я считаю до трех, одиииин, ну? Не вспомнили, дваааааааааа..."
Дверь кабинета распахнулась и в него влетела главбух. Она жестом показывала колечко, которое надевают на палец.
"Наталя, что у вас там за грохот? Вы упали со стула?"
"Нет! Я вспомнила! И я надену ей кольцо на пальчик! Она вернется, название!"
"Ура!!!! У нас есть победитель! Наталья, вы выиграли!"
Зазвучали фанфары, а потом и песня "Она вернется, она вернется
Она мне ночью заменяет солнце,
Она услышит, она заплачет,
И я надену ей кольцо на пальчик"
"Наталья, главное, вы не плачьте! Разве только немного от радости. Не кладите трубку! Я расскажу вам, как вы можете забрать купон на скидку!"
Сердце Натальи стучало,  как бешеное. Ей объясняли, а она только глупо улыбалась и повторяла вслух, не запоминая  и не осознавая слов. Триумф, не давал ей сосредоточиться. Коллеги увидев, что она витает в облаках, бросились к ручке. Выдернув лист из принтера, главбух начала строчить то, что она произносит.
Адрес, время и контактный телефон были записаны.
Когда Наталья положила трубку, она сияла от счастья!
"Девочки мои, -  растрогалась она, если б не  вы, то мне бы не выиграть! Спасибо вам! У меня самый лучший шеф в мире! Вы так вовремя появились! Как вы узнали?"
"Сидела в кабинете, слушала радио и вдруг на тебе! Голос знакомый! Я не сразу поняла, что это вы, но потом слышу, дело дрянь, вот я и побежала. Снесла по дороге  ухажера вашего.  Но успела вовремя!"
"Какого ухажера?" - удивилась Наталья. Неужели Алексей нашел ее кабинет? Зачем он сюда пришел?
"Как какого? - удивилась начальница. - инженера нашего!"
"Ой! Этот главный инженер, волочится за каждой юбкой!" - разочарованно сказала Наталья.
"Когда его успели повысить? Я что-то не знаю? За кем это он волочится, по-моему, его не видно, не слышно!" - удивлялась она.
"О ком вы?" - не поняла Наталья.
"Как о ком, о Петрове. Вячеславе Ивановиче!"
"Вячеславе Николаевиче?" - уточнила Наташа.
"Ну да! Ой! Точно! Николаевич же он!"
"Чей ухажер-то?" - спросила подчиненная начальницу, не поимая, с только что испытанной радости, о чем она  говорит.
"Ваш! Чей же еще? Целыми днями крутится у вашего кабинета!" - ответила она.
"Нет! Он не ухажер! Он хочет вам на меня нажаловаться! Пристал ко мне как банный лист! Ходит и ходит! Работать не дает!"
"Да с чего бы! Был он у меня, расспросила его обо всем, сознался, что нравитесь вы ему!" - поделилась начальница сведениями конфиденциальными. Но подчиненная была такая недогадливая, что намекать смысла не было.
"У нее же есть жених!" - сказала Леночка, ворвавшаяся в кабинет первой.
"Я что-то не знаю?" - удивилась главбух.
"Наталья Ивановна же рассказывала о нем на обеде. Аааа! Вас же не было тогда!"  - протянула коллега.
В этот миг раздался телефонный звонок.
Наталья подняла трубку.
"Мамочка, ты выиграла для нас скидку? Мамочка, мы с Антоном так рады! Просто счастливы!" - защебетала в трубку дочь.
Девушки, увидев, как преобразилось лицо Натальи, деликатно вышли из кабинета.
Все обсудят они на обеде! А пока начальница расспрашивала обо всем Леночку.


Продолжение http://www.proza.ru/2018/12/10/636