С любовью к людям, Такса! 49 Опять Кот

Хазова Светлана
   Приснился кот ,грустный,я бы даже сказала бледный какой-то. Но не скажу,-у него рыжая шерсть.
  Кот висел в воздухе за окном и жалобно смотрел на меня. Призрак,-догадалась я. Уже там, во сне я начала за кота переживать. Учитывая психопатию самого низшего звена его нынешнего хозяина и принципиальность Барсика не признающего лоток, вполне вероятно можно было ожидать неприятных известий. Кот беззвучно мяукнул и растворился в ночном небе как мечта юности в суровой прозе жизни, как слеза дождя в океане .Как смываемая втулка от использованного рулона в унитазе.

  Плохие вести не заставили себя долго ждать.Девушка моего любимого человека весь вечер нудела нашему с ней любимому человеку,что зря он оставил Барсика у сестры.
   Я навострила уши. КОТ ПРОПАЛ! 

   Всегда знала,что у меня не только отменный нюх,но и интуиция. Вспомнив прощальный взор ,которым одарил меня бывший квартирный сожитель ,я поёжилась. Жаль котика. Надеюсь он приходил пожелать мне счастья ,а не позвать за собой.

  Я невольно всё время натыкалась взглядом на окно ;прекрасно понимая ,что никаких призраков не существует.  Забралась к моему любимому человеку под одеяло.

  Спала я беспокойно: всё куда-то надо было бежать,кого-то догонять.К утру я  опять не выспалась.Проснулась я на кресле. Опять перенесли. С тех пор как мои люди помирились меня постоянно переносят в кресло.А укрыть забывают. Придётся самой о себе позаботиться: плед притащить.И косточку.Мало ли ,вдруг ночью перекусить захочу.

  Тут я вспомнила о коте. Надеюсь он не сильно мучался..

   С кухни раздался весёлый смех девушки моего любимого человека.
- Как все мужики!- хохотала она .

  Что? О ком это она?  Я прислушалась,что там рассказывает сестра моего любимого человека по телефону. Оказывается кот припёрся рано утром, орал благим матом под дверью,а когда его впустили направился прямиком к миске требуя кормёжки,сожрал пакетик корма , несколько килек,и принялся мыть яйца. Припёрся кот с поцарапанной мордой и оторванным кончиком уха. На экране телефона кот выглядел невозмутимо. http://www.proza.ru/2018/12/14/1368