Рассказы из 100 слов. День 7

Екатерина Бобровенко
Жизнь даровала мне снег за мое желание иногда кратковременно выйти из себя. Выйти - это значит покинуть своё сознание, раствориться в мире. Кратковременно - это месяца на три, не более. Потом наступает Февраль - тотальная анестезия чувств и жизни.

Такой себе приговор - быть замороженным заживо самым недружелюбным и злым сезоном на свете. Но во тьме и холоде лучше всего виден свет и тепло. Внутренний свет. И человеческое тепло.

Сегодня по моей крыше бьет капель. Вода протекает, мочит мне волосы, а внутри меня холодно. Вокруг меня наступает весна, а внутри скоро станет слишком жарко, чтобы можно было нормально существовать.

Недавно сказала: «Наверно, я умру этой весной». Наверное, так оно и есть... - Психоневрологическая клиника, дневник пациента номер 210.