Свет на висок, на ключицу, на спину

Артемида Льюис
Сначала висок. Потом по щеке и ниже. Далее - мой нежный поцелуй на твоей тонкой ключице. И каждый твой позвонок я прочувствую пальцем, чтобы навсегда запомнить гибкость твоего тела. Ты прекрасна.

Ты никогда не станешь моей. Мне смешно и хочется плакать. Твоя недосягаемость - запретный плод, который каждый хочет получить. Но мои пальцы до сих пор помнят бархатные прикосновения к твоей щеке. А желание держать тебя за руку - дикое чувство, пожирающее меня изнутри. В голове стучит «ты моя, моя, моя», но на самом деле - это я тебе отдана вся, со всеми своими недостатками.

Лучи солнца целуют тебя в висок, потом в ключицу и напоследок гладят спину своим теплом. Ты прекрасна в утреннем свете. Ты прекрасна днём, вся в делах и заботах. Ты прекрасна вечером, уставшая и измотанная. И ты прекрасна ночью, когда тебе снится что-то хорошее или что-то плохое. Ты прекрасна всегда, потому что мои глаза влюбленны в тебя. Всё моё тело влюбленно в тебя. И оно хочет касаться тебя, как это делает солнце. Оно хочет нежности и ласки тебе и от тебя. А душа просто хочет тебя любить.

Ты позволишь?