Кто ты и откуда?

Артемида Льюис
Кто ты и откуда? Зачем ты здесь? Зачем ты смотришь на меня зелёно-карими глазами и говоришь мне утешительные слова? Я же знаю, что нас, вот именно н а с не будет. Мы распадёмся, поссоримся, разъедемся и никогда не будем общаться.

Ты словно обжигающее облако моих же чувств, которое каждым своим касанием и взглядом всё больше тянет к себе. Ты наркотик, ты опьяняющие свобода и восторг. И ты опасна. С тобой не угадаешь: случится или нет. Всё так и не так.

Это некая молчаливая игра, в которой мы танцуем, пытаясь нагнать друг друга. И ты выигрываешь. Ты всегда выигрываешь. Я тебе позволяю это делать потому, что люблю тебя.

Я не играю по-взрослому, я играю по-детски. Я позволяю тебе всё, что захочешь, так как всё моё детское сердце отдано тебе. И я задыхаюсь от боли, от горечи и злости, но в следующий же миг несусь к тебе с горящими от счастья глазами.

Кто ты? И зачем пришла ко мне? Я думала, это зачем-то было нужно. Но сейчас тебя рядом нет, и мне не к кому бежать. Мне запретили бегать уже после твоего исчезновения. Но я до сих пор вижу во сне твои зелёно-карие глаза. И во сне я бегу. Я бегу так, как никогда не бегала наяву.

И я бегу к тебе.