Афоризмы и НЕСУразные мысли. 2521-2530

Виктор Сорокин
2521. Цензоры почему-то всегда становятся на сторону дебилов и подонков.

2522. Самоуверенный ученый – это не ученый, в лучшем случае это хороший инженер, робот.

2523. Люди, выносящие вердикты, НЕ сомневаются в наличии у них логики! Аксиому а+0=0 или второй закон Нтютона они считают бредом сумасшедшего!

2524. Что есть в абсолютной пустоте? Ничего? И пустота ЕСТЬ?!

2525. ЛЮБОЕ насилие можно почувствовать органами чувств. А как ПОЧУВСТВОВАТЬ ОТСУТСТВИЕ насилия, свободу?

2526. Депутаты сМЫШлённые, а ведут себя как крысы.

2527. Сорокин из тех ученых, который требует НЕ верить ни одному его слову! Школьный расчет третьей цифры в равенстве Ферма (в первом случае) показывает, что она равна 1 или 2 (а не ноль!), а (k+2)-я во втором – И а (при =/=0), И одновременно 0. ЛЮБОЙ проффессор может САМ посчитать эти цифры за 5 минут. Но... Мы присутствует при представлении самого великого цирка в мире – НАУЧНОГО!!! viXra:1811.0457 (Основные свойства равенства Ферма - viXra:1707.0174, прилож.)
Один математик утверждал, что неравенство а+0=/=0 алогично!

2528. Есть объект, наличие которого нельзя определить никакими средствами. А может, всё проще: никакого объекта просто нет?!

2529. В 12 лет, когда слепой человек проходил мимо нашего дома, я хватал его за руку и мы шустро шли 2 км до станции. Иное было немыслимо.

2530. Запомниите, если вам что-то (не)нравится в моей писанине, то эта оценка НЕ мне, а моей бездушной системе ценностей. А меня давно нет...