Стервы

Вера Смелягина
Экка заставила Борея купить ей личный самолёт.»Не на метле же мне летать!»- резонно аргументировала она. И теперь с шиком навещала  друзей на личном транспорте.
Сказать по правде, в транспорте она не очень нуждалась, так как была энергосущностью и переносилась в любую точку Вселенной почти мгновенно, но предпочитала  материальные средства передвижения. Это в пределах Земли. Экка любила путешествовать, но чаще  не покидая Млечного Пути, изредка посещала Большое Маггеланово  Облако и пару раз добиралась до Туманности Андромеды – там обитала её старинная подруга – ведьма с тяжёлой планеты, очень приземистая на вид, но интересная собеседница.
Что касается Борея, то он редко покидал северное полушарие, в южном испытывал определённый дискомфорт и выше стратосферы никогда не поднимался. «Борька у меня домосед! – жаловалась Экка Клане. Борей потакал ей во всём. Жутко ревновал к своим братьям – ветрам, совершенно необоснованно, братья его побаивались. Вызывали у него подозрения и контакты Экки с внучатами чёртовой бабушки, многих из них хитрая ведьма поставила на счётчик, а долги она взимать умела, хорошо ещё что черти неплохо вели бизнес.
Экка в очередной раз поссорилась с Бореям. Накануне она смоталась  к знакомой, которая жила в районе нейтронной звезды и  дамы отметили встречу местным коктейлем. Кто знал, что это смесь радиации и магнитного поля? Вернувшись на Землю, Экка спровоцировала магнитную бурю, вышли из строя многие компьютерные системы. Княгиня  Львицина  оказалась в числе пострадавших – она целые сутки не контролировала свой бизнес! Хорошо ещё, что дело отлажено чётко и обошлось малыми убытками. Княгиня была в ярости, но поостереглась предъявлять счёт именитой ведьме. Борею были безразличны проблемы высоких технологий, Экку он элементарно ревновал.
Намечался очередной шабаш, который планировался как всегда на обратной стороне  Луны- уже подтягивались делегатки: на орбите Земли сновали многочисленные НЛО, а в семье Экки горели страсти.
Ведьма умчалась к Клане плакаться. Стоит ли напоминать, что в городе поднялся сильный северный ветер, да ещё снег повалил, раздосадованный Борей подогнал тучек.
Излив свои проблемы, Экка уселась на лавочке. Дама в роскошной норковой шубе лишь отдалённо напоминала ведьму, а её заплаканное лицо скорее вызывало сочувствие.
На это купилась дворничиха Изольда. Усиленно махая метлой, тётка в фуфайке советского времени и в вязанной шапочке набекрень, подрулила к скамейке с Эккой.
«Снега –то навалила!»-начала она светский разговор традиционно  с описания погоды. Экка рассеянно кивнула . Разговор не клеился.
По дорожке парка шла крупная пушистая кошка- у  госпожи Львициной было дело к Пыхе.
«Кис- кис-кис!»- позвала Изольда. Кошка отреагировала: «Мяу?» «Что хотели?»- перевела Экка.
«Люблю кисок!»-Иза нагнулась и погладила кошку. Княгиня Львицина была очень демократична и деликатна, поэтому поддержала общение и ,запрыгнув на скамейку, устроилась на рукавицах дворничихи. Дамы разговорились.Ругали мужиков и поэтому быстро нашли общий язык.
«Тебя как звать?»-спросила Экку Иза. Ведьма ответила. «Элка?»-переспросила новая подруга. На том и порешили, в тонкости своей биографии Экка не стала вводить.
Снегопад поутих. Ветер по-прежнему дул с  севера, но он непонятным образом прочищал дорожки. По парку проходила дама без возраста.  Увидев её, Экка вежливо поздоровалась: «Здравствуйте, Аделаида Аполоновна!» «Вертихвостка!»- отрезала та. Экка вздохнула: «Я неполноценная- бесхвостая!»  Кошка тут же посочувствовала.Ада подобрела- своим жиденьким хвостом она гордилась, хоть и скрывала от посторонних- о наличии хвоста знал только личный массажист.Чёртова бабушка, краем уха услышав тему светской беседы- а речь шла о подлых мужиках- зацепилась языком. Ада недолюбливала зятя и называла его мелким бесом.Она жалела дочь- на той держался весь ад- а зять- бездельник,
Интригами получил титул «демон» и с бабами зажигает, подлюга. И ведь сплошь бесхвостыми.
Собеседницы ей сочувствовали.