Непорочная связь

Оксана Шуда
Родиться заново! - вот да, любимое ощущение! Простейшее решение - горячая душа! Вернее душ (он, мой - муж.род). А моя то - съежилась в теле, сильном, но измученном ежедневной рутиной, становится прохладной и вялой. И тогда - свидание с НИМ.

С горячим душем.

О, с какой же готовностью я обнажаюсь, с каким бесстыдством подставляю ему своё тело! Как забываю с ним обо всем! Заботливый, нежный, терпеливо меня ожидающий.

Оглушенная музыкой раздробленной воды, стою, подставив маковку головы с плачущими кудряшками и просто дышу. Впитываю влажный воздух. Поток тугих капель мелкими поцелуями успокаивает мой воспаленный мозг. Дышу. Наконец то можно не думать, а просто быть! Ощущать себя собой.

Горячая вода легко, но настойчиво обозначает границы моего тела. И теперь дышать становится тяжелее. Слишком плотная сейчас, мне нужно на свободу - растворить реальность сознанием.

"Ты как надоедливый навязчивый любовник!" Вспомнила, зачем я здесь - быстро намыливаюсь от макушки до пят, отключив ЕГО. Чтобы не мешал мне наслаждаться запахами и тишиной, ярким светом и чистотой.

Дышу. Скользкая от мыла и раздраженная. "Ну, дружочек, ещё немного и всё" - включаю.

Как он нетерпелив! Как рвётся смыть с меня скверну прожитого дня! О, я опять его принимаю. Опять подставляю всю себя! Ванная парит. А я дышу.

"Прощай, дружок", - безо всякого милосердия прерываю музыку летящих поцелуев.

 Очнулась от дурмана. Уронила мокрое лицо в яркое полотенце. Выдохнула с облегчением - вот я и родилась.