Табор, ушедший в небо...

Сергей Токарев -Маринин
Табор ушел в небо ,

А в нем было великолепие , того -

Той девочки, что испек БОГ....

Она - прелесть всей вселенной!!!!!!!!!!!!!!!!!

Как она умела двигаться,

Ее открытая для всех улыбка,

Ее поднятые руки!!!!!!!!!!!

Ее юнность, как аромат первоцвета завораживает,

Я, когда был еще недоростком - мечтал увидеть такие глаза и такую улыбку...

Я бы упал пред ней на колено ,- и молил о том, чтобы она протянула мне руку

Для поцелуя.

У нас, на улице, по которой я ходил в первый класс

Стоял дом, и в них жили цыгане...

И каждый день, когда я проходил мимо, раскрывались тяжелые ворота щемящегося

Забора


И - из них каждый день выходила девочка моего возраста, мы улыбались друг дружке

И смущавшись,  опукали глаза......

А я - спешил, чтобы не опоздать на первый урок.......

Прошел ГОД, я уехал в Архангельск...........

И только через 30 ть лет очутился в Мадрасе - и встретился взглядом с нею!!!!!!!


Она - умотала в Индию, а я - в море, она оглянулась и я тоже.........

Да только прошли мимо, она - на базар с полною корзиною яблок,

А я - на пароход - на свою вахту.

Табор ушел в небо!!!!!!!!!!!!!!!!!!