Ёлочка, я, замечательный зайчик

Михаил Троекуров
   И вот снова приснилось мне, что я - замечательный зайчик.

   Нужно было с этим делать что-то!

   Я постарался и запрыгнул в свой собственный сон. Отдавая себе отчёт, что теперь я во сне одновременно и крутой парень с морковкой в руке, и замечательный зайчик, прячущийся за кустом.

   "Вот как поймаю этого зайца! - подумалось мне. - И надеру ему уши, чтобы не был он мной!"

   И я побежал за кусты, шепча ласково:

   - Морковка, морковка...

   Но он не поддался и показал мне язык.

   Я совершил стремительное движение, надеясь поймать его за уши, но он оказался быстрее меня.

   Мы помчались, играя в странную игру-догонялку. Я убегал сам от себя, и сам себя догонял.

   Мы выбежали из весны, промчались сквозь осень и лето, плюхнулись в сугробы зимы и стали рыть норы в снегу.

   Он уходил по этим норам, улыбаясь нашей игре, я мчался за ним, аки подснежная птица.

   И вдруг мы вынырнули на свет божий в удивительном зале. Он застыл,  я застыл тоже. Потому что...

   Перед нами сверкала волшебная ёлочка.

   Мы увидели её сказочную праздничную душу.

   Мне захотелось стать замечательным зайчиком, а ему захотелось стать мной.

   Ёлочка протянула нам свои веточки, и мы слились с замечательным зайчиком в единое целое.

   - С Новым годом! - сказала ёлочка.

   - С новым счастьем! - прошептал цельный я, и моя душа... поплыла навстречу её душе.

   Я вдыхал хвойный загадочный аромат, и мне нравилось быть одновременно и крутым парнем, и замечательным зайчиком.

   Такие вот чудеса...

             Конкурс Разноцветных Близнецов
             http://proza.ru/2018/12/02/411