Со мною что-то происходит

Елена Конста
        Первое апреля. На дороге из снега, нападавшего за зиму, образовалась наледь. Только по самой её середине лёд протаял до асфальта от проезжающего транспорта. Таким образом, образовалась колея, ведущая только в одну сторону. Если навстречу двигался автомобиль, то кому-то из участников движения нужно было останавливаться и ждать, когда проедет  встречный транспорт, или сдать назад. Это как на рельсах, только наоборот, не вверх, а вниз.
        Как всегда на нашей остановке по расписанию мы ждём автобус номер три. Т.е. тройку, все так называли наш маршрут. Холодное утро ещё не проснувшейся весны. А заодно – день смеха. Так совпало. Мы садимся в тройку. На мне длинное по щиколотку пальто, которое везётся по полу. Я  складываю полы пальто вокруг себя, тем самым спеленав свои ноги. Шаг в сторону мне сделать уже не удастся. На коленях лежит сумка. Мы едем.
        Навстречу движется легковой автомобиль. Разъехаться с нами  у него нет никакой возможности. Клиренс автомобиля ниже, чем у автобуса. Объясняю, кто не знает, что такое клиренс. Это расстояние самой нижней точки механизма авто до дороги.
        Водитель автобуса резко выворачивает руль вправо, автобус делает скачок в сторону, выезжая из колеи. Я со всего маху падаю в проход между сиденьями прямо к задней двери. Сумка моя летит до водительской кабины. С заднего сиденья вскакивает мужчина, со словами: «Что с вами?», помогает мне подняться. Меня душит смех. Хорошо, что кроме этого мужчины и его жены, никто больше не видел, как я грохнулась. Представляю, как с сидений от смеха попадало бы ещё пол автобуса. А так, подумаешь, в водителя кто-то сумкой запустил. Правда, как вспомню, смешно до сих пор.       
        А вот, как-то раз случай со мной приключился. Осенняя пора. Тепло, но не жарко. Зашла в троллейбус. Раньше билетная касса находилась у водительской кабины. За билетом прохожу вперёд. Возле меня стоит бабулька. В руках у неё красно - оранжевая авоська из лески. Уголки авоськи колючие, за всё цепляются. Я знала, кукую провокацию можно получить от сетки. Затяжка на колготках – это минимум.
       Стараюсь огородить себя сумкой от бабульки, но потеряла бдительность, покупая билет. А бабка тем временем цепляет уголком авоськи мои колготки и продвигается на заднюю площадку. О горе мне. Тянется нитка от колготок по всему троллейбусу, таким образом, обрезая колготы на ноге чуть ниже икроножной мышцы. Верхняя часть чулка висит на ноге, нижняя часть – сползла к щиколотке. Смешно, особенно глядя со стороны. Но мне обидно как было. Только нарядилась в новенькие колготы. Да шут бы с ними. Но раньше их было не достать. Сошла из троллейбуса, за остановкой сняла колготки. Рядом частный сектор окнами глядел прямо на меня. Ну, посмеялись чуть-чуть. Не всем же горевать.

Декабрь 2018 года.  Фото автора.