Спустя 11 лет...

Людмила Мошкарева
Ты знаешь, мне сегодня грустно,
Да просто, просто так в душе,
Засела боль, неисправимой жизни,
И сердце просто разрывает на куски.
Мы ведь знакомы вроде бы давно,
Хоть столько лет в разрыве не общались,
Но ведь не зря, мы снова повстречались,
Спустя 11 уж лет не зная бытия.
Ты изменился очень, я не спорю,
Прости что сразу не узнала я тебя,
Теперь во сне приходишь, не в спокойном,
Тревожишь душу мне и сердце рвется по полам.
Я так хочу тебе быть нужной,
Не из любви, а просто хоть бы как друзья,
Ты не подумай нечего дурного,
Я с чистым сердцем берегу тебя.
Я знаю ты привык идти по жизни сам,
Все трудности преодолеваешь смело,
Но я посмею попросить тебя,
Не отвергай моё тепло и душу.
Я просто друг, и большего не надо,
Хочу опорой быть тебе во всём,
Ты знай я рядом если надо,
Да и не надо буду всё равно.
Хочу дарить тебе тепло, заботу,
Сама не знаю даже почему,
Наверно просто потому, хотела брата,
И появился ты в судьбе моей.
Ты будешь для меня братишкой,
На помощь даже занятой придешь,
Вот даже с номером как получилось,
Хоть ты был занят, но пришёл.
Я так давно не улыбалась,
Почти два года уж прошло,
Теперь всё в жизни поменялось,
Теперь я снова оживу…
Взялась я смело за фигуру,
Всё до конца я доведу.
Буду стараться, и идти лишь только в гору,
Чтоб ты был горд, сестрёнкою своей!!!
06.12.2018