Жизнь вечная. ч. 2. Кто в неё входит?

Инна Гительман
ЖИЗНЬ  ВЕЧНАЯ
****************



"... Вечной жизни, которую обещал неизменный
в слове Бог прежде вековых времён." ( Титу 1:2 )

-----

"Ибо Жизнь явилась, и мы видели и
свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную
Жизнь, Которая была у Отца и явилась нам."
( 1Иоанн.1:2 )

-----

"Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына
Своего Единородного, дабы всякий верующий
в Него, не погиб, но имел жизнь вечную."
( Иоанн 3:16 )





часть 2. Кто в неё входит:
====================

И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель
благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь
жизнь вечную? Он же сказал ему: ...Если же
хочешь войти в жизнь, соблюди заповеди.
Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не
убивай; не прелюбодействуй; не кради; не
лжесвидетельствуй; почитай отца и мать; и:
люби ближнего твоего, как самого себя.
( Матфей 19:16-19 )


И вот, один законник встал и, искушая Его,
сказал: Учитель! что мне делать, чтобы
наследовать жизнь вечную? Он же сказал ему:
в законе что написано? как читаешь? Он сказал
в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем
сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею
крепостию твоею, и всем разумением твоим, и
ближнего твоего, как самого себя. [Иисус]
сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай,
и будешь жить. ( Лука 10:25-28 )


Верующий в Сына имеет жизнь вечную...
( Иоанн 3:36 )


Сие написал я вам, верующим во имя Сына
Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына
Божия, имеете жизнь вечную. ( 1Иоанн.5:13 )


Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово
Моё и верующий в Пославшего Меня имеет
жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешёл
от смерти в жизнь. ( Иоанн 5:24 )


Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий,
видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь
вечную; и Я воскрешу его в последний день.
( Иоанн 6:40 )


Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня
имеет жизнь вечную. Я есмь хлеб жизни.
( Иоанн 6:47-48 )


Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет
жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний
день. ( Иоанн 6:54 )


Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их;
и они идут за Мною. И Я даю им жизнь вечную, и
не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки
Моей. ( Иоанн 10:27-28 )


И всякий, кто оставит домы, или братьев, или
сестёр, или отца, или мать, или жену, или детей,
или земли, ради имени Моего, получит во сто
крат и наследует жизнь вечную. ( Матфей 19:29 )


Если же рука твоя или нога твоя соблазняет
тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе
войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с
двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в
огонь вечный; и если глаз твой соблазняет тебя,
вырви его и брось от себя: лучше тебе с одним
глазом войти в жизнь, нежели с двумя глазами
быть ввержену в геенну огненную.
( Матфей 18:8-9 )


Любящий душу свою погубит её; а ненавидящий
душу свою в мире сём сохранит её в жизнь
вечную. ( Иоанн 12:25 )


Но ныне, когда вы освободились от греха и
стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а
конец - жизнь вечная. ( Римлян.6:22 )


... и уверовали все, которые были предуставлены
к вечной жизни. ( Деяния 13:48 )


Подвизайся добрым подвигом веры, держись
вечной жизни, к которой ты и призван, и
исповедал доброе исповедание перед многими
свидетелями. ( 1Тимоф.6:12 )


А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот
не будет жаждать вовек; но вода, которую Я
дам ему, сделается в нём источником воды,
текущей в жизнь вечную. ( Иоанн 4:14 )


... А Я говорю вам: возведите очи ваши и
посмотрите на нивы, как они побелели и
поспели к жатве. Жнущий получает награду и
собирает плод в жизнь вечную...
( Иоанн 4:35-36 )


Старайтесь не о пище тленной, но о пище,
пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам
Сын Человеческий, ибо на Нём положил печать
Свою Отец, Бог. ( Иоанн 6:27 )


... сеющий в дух от духа пожнёт жизнь вечную.
( Галатам 6:8 )


Богатых в настоящем веке увещевай, чтобы они
не высоко думали о себе и уповали не на
богатство неверное, но на Бога живого, дающего
нам всё обильно для наслаждения; чтобы они
благодетельствовали, богатели добрыми делами,
были щедры и общительны, собирая себе
сокровище, доброе основание для будущего,
чтобы достигнуть вечной жизни.
( 1Тимоф.6:17-19 )


Сохраняйте себя в любви Божией, ожидая
милости от Господа нашего Иисуса Христа,
для вечной жизни. ( Иуда 1:21 )


Когда же придёт Сын Человеческий во славе
Своей и все святые посланники с Ним, тогда
сядет на престоле славы Своей, и соберутся
пред Ним все народы; и отделит одних от других,
как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит
овец по правую Свою сторону, а козлов - по
левую. Тогда скажет Царь тем, которые по
правую сторону Его: приидите, благословенные
Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное
вам от создания мира: ибо алкал Я, и вы дали
Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был
странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы
одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в
темнице был, и вы пришли ко Мне. Тогда
праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда
мы видели Тебя алчущим, и накормили? или
жаждущим, и напоили? когда мы видели Тебя
странником, и приняли? или нагим, и одели?
когда мы видели Тебя больным, или в темнице,
и пришли к Тебе? И Царь скажет им в ответ:
истинно говорю вам: так как вы сделали это
одному из сих братьев Моих меньших, то
сделали Мне... И пойдут сии в муку вечную, а
праведники - в жизнь вечную.
( Матфей 25:31-40, 46 )


Итак, что вы слышали от начала, то и да
пребывает в вас; если пребудет в вас то, что вы
слышали от начала, то и вы пребудете в Сыне и
в Отце. Обетование же, которое Он обещал нам,
есть жизнь вечная. ( 1Иоанн.2:24-25 )


... Бога, Который воздаст каждому по делам его:
тем, которые постоянством в добром деле ищут
славы, чести и бессмертия, - жизнь вечную.
( Римлян.2:5-7 )