Пустота внутри

Тори Фридом
  Ночь. Я стою на крыше высокого здания в Лос-Анжелесе, не знаю что делать мне дальше. Все потеряно. Все. В лицо дует холодный ветер. Вся куртка на распашку. Слезы, не перестовая, текут. Так и хочется кричать на все горло, до тех пор пока не сорвется голос. Но никто меня не услышит. Никому я не нужна.

         Иду к краю, чтобы посмотреть на мир еще раз и увидеть хоть что-то хорошое. Но все напрасно. Мир никогда не будет прежним. Он всегда был и будет ужасным, наполненым ложью, предательством, изменой.

         Встаю на край. Мое тело совсем не дрожит от страха. А сердце наоборот так сильно колотиться, буд-то бы сейчас выпрегнет из груди. Но вот только это потому, что у меня нет совсем другого выхода. Всго лишь один шаг закончит мою жизнь. Один шаг. Всего лишь один шаг изменит все.

          Вдруг меня кто-то тянет за руку, и я падаю на него. Но вы думаете это меня остоновит? Нет.

         Я встаю и бегу к краю, что бы прыгнуть. Но вот же блин достал. Хвотает меня за ногу, и я падаю. Встаю еще раз. Он уже успел подняться. Дергает за куртку, я откидываю руки назад, а сама бегу вперед. И куртка сама снимаеться с меня. И как на зло наступила на свой же шнурок, и грохнулась. Снова встаю и продолжаю бежать, но он захватывает за капюшен моей толстовки. И отбрасывает меня с огромной силой на несколько метров. А сам задерживает мои руки, стоя надо мной.

         Этот человек. Кто он? Почему меня остонавливает? Почему просто не даст умереть?

          - Ты с ума сошла? - спокойным голомом говорит он мне.

         - Да. Мне просто надоело жить. Да и зачем. Если у меня больше нет никого. Никому я больше не нужна. Понимаешь? Нет никогда не поймешь. У меня нет ни родителей, ни друзей, ни работы, ни жилья, ни любви. Зачем мне жить? - в истерике кричала я ему в лицо, когда слезы шли ручьем.

         - Сядь и поговорим

         - Не хочу. Нам не о чем разговаривать. Просто отпусти меня. - я продолжала плакать, говоря уже дрожащим голосом.

         - Ладно.

         - Что?

         - Ладно, пошли. Прыгнем вместе. Мне тоже тогда не за чем жить, раз у меня тоже нет ничего. Я думал, что, спасая хотя бы одну жизнь, я смогу отговорить себя от суицида. - крикнул он мне в ответ.
 
         Я перестала плакать. Мои глаза стали шыре от удивления. И я хотела ответить ему, что я против того, что бы он умирал. Ведь получаеться,  что в его смерти виновата я. Но не успела я ничего сказать, как он встал, взяв меня за руку, повел к краю крыши.

        - Стой - тихо прошептала я.

        - Что?

        - Ничего. Пошли. - и я крепче сжала ему руку, стоя на один шаг от смерти.

         - Боишся? - я кивнула

         - Я тоже. - наши пальцы переплелись еще крепче. И мы ...
          Мы прыгнули.