Быстро ко мне!

Лариса Гордей
Лика с трудом опустилась на низкую скамеечку и прижала к себе костыли: только сегодня с ноги сняли гипс и сразу же отправили на лечебную физкультуру.
– Ко мне! – коротко скомандовала специалист, глянув в её сторону. И добавила: – Без костылей!
– Я не могу, мне только что...
– Знаю! Ко мне!

До окна было всего метра четыре, а рядом с ним и стоял стол врача.
– Ну, же! – Настойчиво торопила медик. – Время пошло!

Лика неуверенно поднялась.
– Только на пятку мне опираться не надо! – Прикрикнула доктор.

Лика зажмурилась и попыталась ухватиться руками за воздух. Очередной окрик подтолкнул слёзы к горлу, но заставил сдвинуться с места. Шаг, другой, третий, ещё парочка таких же шажков и можно будет рукой дотянуться до стола или подоконника – только бы ничего не случилось раньше.

– Быстрее!.. Увереннее!.. Всё! Молодец! Пошла! – И доктор сама подтолкнула Лике ручку ближайшего тренажёра. – Умница, девочка, мы с тобою быстро приведём тебя в норму.

Страх вмиг куда-то отодвинулся, обида удивлённо посторонилась. А доктор всё приговаривала радостно:
– Умничка, дочка! Мы с тобой быстро поправимся.
– Но, если всё так, – кричать-то зачем?
– А не прикрикни я на тебя, ты бы с костылями ещё недели две обнималась, а так завтра жду тебя с тросточкой. Только без озорства.