Бред

Анастасия Лисица
Тут не торговали свежей рыбой, рыбакам просто было лень. В этой местности не было хороших вин, хоть и считался край виноградным. Не было тут и вкусной пищи, которой можно было довериться, люди-кочевники, пережили массу эмоций и горя прежде, чем пустить свои корни на этой земле.

В обязанности простого охранника-дармоеда не входила вежливость. Лишь только скупая улыбка в подарок, как было принято на обычных, заезженных курортах. Улыбаться вам в 4 утра, даже если вы приехали из столицы – абсурдно. Это свой собственный мир, плохой он или хороший, решать читателю, который откроет эту страницу однажды. Тем временем, запасы вина, якобы местного напитка, полетели в мусор, шум черного прибоя окутывали камни со страшной силой, а я металась в потерянной игре чувств и желаний, постоянных сравнений и пьянства.

Жажда подбивала меня к творчеству, но усохшее стремление сбивало с толку. Свет, пробивавшийся сквозь окна апартаментов, нарушал покой, который потерялся в двухнедельной поездке. И вот последний глоток, который я стремительно и надежно удерживаю в своих устах, будто пытаюсь не упустить – главное, красное проходит по моей гортани, в горле становится сухо и пусто одновременно. Я спешу проверить холодную ванну, наполнить ее искусственно, воссоздать тепло, которое не донеслось в наш уют.

– Зачем ванная, которую нельзя наполнить холодной водой? – промолвил он и устремился взглядом в одинокое окно бушующего моря.
– Все будет, доверься мне, – промолвила я, устремившись быстрыми шагами к дешевому чайнику.

Пять походов, пять заливов и стихия была готова для комфорта на пять минут.
В моей душе бурлили чувства. Поглядывая с балкона на собравшихся за «сталинским» столом, которые активно обсуждали какую-ту чушь, делая ее важной, активно жестикулировали и верили. Верили в то, что могли решить какие-то мирские проблемы, боли и комплексы души, которые были мне не интересны.

Я закрыла окно и вздохнула. Забава обхватила меня руками, наблюдения закончились. Часто я теряла реальность, забывая о том, что я человек. Впадая в мир, которого не существует.

Наступило утро. Прошла ночь, такая непредсказуемая, с человеком которого я вовсе не знала. Лучи солнца пробивались сквозь плотное стекло, изготовленное на смутном заводе прошлого. Меня тянуло к воде, душу в пляс, а сердце в одиночество. Мы были как в той веселой басне. Каждый из нас ждал участи с годами, зная, что исход неизбежен. Пальцы залипли на недосказанности, а шум его молчания замер, будто ожидая нового клацанья моих рассуждений по QWERTY.

Два человека, две разных судьбы, одна кровать и пространство. Одинаковая кровь, общие чувства. Порой опасаясь за недосказанность, пока он спал, я аккуратно подставляла свою маленькую ладонь к его носу, пытаясь убедиться в том, что запахи мы чувствуем одинаково, ожидая от него реакций. Ждала часами его эмоции, новый путь, который я выбрала, отказавшись от прошлых полигамий.