Вечер поэзии в Политехническом...

Александр Козак
Ассоциативно на архивное видео:
 
см."Вечер поэзии в Политехническом..."https://youtu.be/oCicLaJvTgo

***
10.12.2018г

Как звучат, их стихи - одинаково,
Горлопанам - так весело жить!...
Это Век, их отметил! - знаково,
Одним ритмом! - им связана нить...

Восприятие Мира - нарушено,
И горит! - от насилия, мозг...
Вновь Гармония! - Жизни разрушена,
Революцией штампов(быдла) и грёз(слёз)...

Был, известен! - Поли-тех-нический*
Выступали поэты - Не раз...
Пульс страны! - пробивался ритмически,
Сквозь потоки! - из лавы, и фраз...

Говорят! - забивая гвозди!
В подсознанье-сознание масс...
Это модно, и нынче! - Сегодня!
Шелухой и командами! - ФАС!(Фраз)...

Преуспела на биржах - реклама!
На экранах - всех СМИ и в кино...
Технологии Лжи! - Воров, хамов,
Процветает! - повсюду - ХАМ-ЛО!(ОНО)!...

Как звучат, их стихи - одинаково,
Горлопанам - обещано - жить!...
Этот Век, их отметил! - знаками,
Одним ритмом! - Повязана нить...

Отличался поэт - Окуджава,
Разноплановым ритмом, игрой...
И другие поэты - державы,
Нас вели, по судьбе - за собой...

А.В. Козак

Памятник

Я памятник себе воздвиг нерукотворный,
К нему не зарастёт народная тропа,
Вознёсся выше он главою непокорной
Александрийского столпа.**

Нет, весь я не умру - душа в заветной лире
Мой прах переживёт и тлeнья убежит -
И славен буду я, доколь в подлунном мире
Жив будет хоть один пиит.

Слух обо мне пройдёт по всей Руси великой,
И назовёт меня всяк сущий в ней язык,
И гордый внук славян, и финн, и ныне дикий
Тунгус, и друг степей калмык.

И долго буду тем любезен я народу,
Что чувства добрые я лирой пробуждал,
Что в мой жестокий век восславил я свободу
И милость к падшим призывал.

Призванью своему о Муза, - будь послушна,
Обиды не страшась, не требуя венца;
Хвалу и клевету приeмли равнодушно
И не оспаривай глупца.

____

* "Я воздвиг памятник" (лат.). Эпиграф взят из произведений
Горация, знаменитого римского поэта (65-8 гг. до н. э.).
** Александрийский столп - колонна, поставленная в честь царя Александра I на Дворцовой площади в Петербурге.

 

Александр Пушкин