Расслабиться и получить удовольствие

Давид Каландия
Я сварил себе наикрепчайший, двойной кофе, налил в хрустальную рюмочку коллекционный виски, достал из холодильника парочку эклеров, включил "Пинк Флойд" и устроившись перед большим витринным окном в своем любимом и толстом кресле, водрузил ноги в клетчатых носках на пуфик.
На колени я положил добрую книжку, которую давно хотел просмотреть, жаль, почитать её уже не успею. В фарфоровой вазочке лежали разные орешки, а рядом, в мисочке, с горкой были насыпаны мои любимые тыквенные семечки. Два очищенных грейпфрута также услаждали мой взор.
На душе был покой и пустота, умиротворенность и легкое любопытство.
Сел и поерзал, устраиваясь поудобнее, взял рюмку, сделал самый маленький в мире глоток, заел орешком и…и конечно только сейчас понял, что занавески с окон я не отодвинул.
«Нет, всегда что-то я забываю», с огорчением подумал я, кряхтя вылез из кресла, подошел к окну и распахнул шторы до конца.
«Красиво-то как!» -восхитился я, любуясь нарастающим вдали огромным грибообразным взрывом и поспешил вернуться в кресло, чтобы до конца света насладиться всем тем, что я столько лет себе запрещал, заботясь о красоте своей талии.