нашим финансам поёт романсы Федеральная система СШ

Валерий Богатов
Нашим финансам «поёт романсы» Федеральная система США…
     Быт.20.14-18.В бытность ( Бог метит как шельму) Игнатьева председателем Центрального Банка Российской Федерации, на два валютных и один металлический счет Банка, были проведены транзакции на общую сумму в два триллиона двести девятнадцать миллиардов долларов.
   Транзакции, осуществленные хранителем ( псевдоним Северино) Банка Федеральной Резервной Системы Североамериканских Штатов, являются юридическим обоснованием при предъявлении Россией требований возврата Североамериканскими Штатами сорока восьми тонн шестисот килограммов золота, обремененных юрисдикцией Пражских соглашений сроком на сто лет, срок пользования которым истек в две тысячи тринадцатом году.(8300)
     Быт.20.11-13.Советы: во-первых, надо признать, что золото, хранящееся в банках Ротшильда на условиях Межгосударственных соглашений России и Североамериканских Штатов, заключенных в соответствии с юрисдикцией Парижских соглашений, является собственностью ГОСУДАРСТВА Россия. Во-вторых, любой из предоставленных экземпляров соглашений обладает юридической силой всех трех экземпляров.(5592)
     Быт.20.14.И взял Авимелех ( серебра тысячу сиклей и) мелкого и крупного скота, и рабов и рабынь, и дал Аврааму; и возвратил ему Сарру, жену его. (15) И сказал Авимелех (Аврааму) : вот, земля моя пред тобою; живи, где тебе угодно, (16) И Сарре сказал: вот, я дал брату твоему тысячу сиклей серебра; вот, это тебе покрывало для очей пред всеми, которые с тобою, и пред всеми ты оправдана. (17) И помолился Авраам Богу, и исцелил Бог Авимелеха, и жену его, и рабынь его, и они стали рождать; (18) ибо заключил Господь всякое чрево в доме Авимелеха за Сарру, жену Авраамову.(8300)
   Быт.20.11.Авраам сказал: я подумал, что нет на месте сем страха Божия, и убьют меня за жену мою; (12) да она и подлинно сестра мне: она дочь ОТЦА МОЕГО, только не дочь матери моей; и сделалась моею женою; (13) когда Бог ПОВЕЛ МЕНЯ СТРАНСТВОВАТЬ ИЗ ДОМА ОТЦА МОЕГО, то я сказал ей: сделай со мною сию милость, В КАКОЕ НИ ПРИДЕМ МЫ МЕСТО, ВЕЗДЕ ГОВОРИ обо мне: это брат мой.(5592)
     Примечание. Всякий иной подход описан словами  из записей в личном дневнике Николая Второго (« Кругом измена и трусость и обман»).
   В.И.Богатов.