Один разрушающий миг

Марина Городилова
 Это может случиться и с вашей семьёй. Поэтому я решила написать историю одной женщины, которая по собственному незнанию, невольно, уничтожила весь свой род на три поколения.

 Приготовьтесь читать длинный рассказ, сядьте поудобнее...

Семья была дружной и они всегда все приходили к маме, к бабушке...

Любовь и взаимопонимание к друг другу присутствовали в этой семье.

Но я начну свой рассказ с психологии человечества, что бы вы не подумали, что я всё это нафантазировала...

Любой специалист, который занимается психологией или изучением человеческой сущности подтвердит вам, что...

Если человек всё время ноет и жалуется, как он плохо живёт, так оно и будет, пока он не перестанет жаловаться...

Если человек оптимист и у него всегда всё отлично, даже если это не так... То у этого человека всегда всё в жизни получается, так, как он этого хочет...

Мысли... Плохие или хорошие... Если они записаны на бумаге, они будут хранить информацию пока бумага не уничтожится и ещё некоторое время ...
Так же и запечатлённые моменты нашей жизни...

Не верите? Попробуйте записать желание... Опишите его в подробностях... Например: у меня есть велосипед.
Если вы не добавите к этой фразе описание, то у вас желание исполнится, но не так как вы хотите, а....

Вы можете завтра найти брелок с изображением, вам подарят открытку или ещё смешнее... Трёх колёсный или игрушку...  Прописывать нужно подробно,  избегая частицы "не",
и лучше, в настоящем времени.. Положить записку на легко доступное место, можно там где вы спите или работаете.

Не будем уходить далеко от темы и вернёмся к нашей истории...

Мне было одиноко и я хотела найти любимого человека. Дети были от первого брака.

Уже тогда я начала изучать психологию и знала, что если очень - очень хорошо просить, то желание сбудется...

Но делала я это не умело и как то по детски. Я загадала себе любимого, но не простого, а такого у которого есть проблемы и я ему помогу, такого у которого есть огромная тоска. В чём и как я помогу не знала и не осознавала тогда...

И вот он, появился в моей жизни.
Я была счастлива, но...
Счастье было каким-то не таким, какого я хотела.
Было много слёз и страданий и я не понимала почему...

К бабушке мы ходили часто. Помыться или на праздники...

Несколько моих беременностей закончились мёртвым рождением и выкидышем... Муж регулярно пил и его всегда тянуло на приключения, я очень боялась его потерять и поэтому у нас часто возникали ссоры.

Я попала в эту семью уже в центре смертей и к тому времени у бабушки моего мужа уже умерли трое сыновей и муж...
Её невестка с младшим сыном жила с ними.
Был ещё брат моего мужа...
Вся семья страдала серьёзными заболеваниями и все, кроме бабушки пили спиртное часто и огромными количествами.

Но я не придала значения и задумалась над этим после двух последующих смертей...

Четверо сыновей, муж и брат мужа...

Я испугалась и не знала что делать...
Тогда мой муж оставался единственным живым мужчиной в семье...
Меня не покидала мысль, что умирают мужчины и значит мой муж будет следующим...
"Какое-то проклятье лежит на этой семье" - думала я...

Но паника и попытки найти решение померкли в бытовых проблемах и в обыденной жизни...

Не на долго наступило какое-то спокойствие и я забыла все мысли об этом.

Часто меня преследовали сны с выпадающими зубами и с кровью...

Только сейчас я поняла значение своих снов и научилась чувствовать и ощущать события, которым не подвластны мои желания...

Но тогда я не понимала, паника и обиды часто охватывали моё сознание.

Когда муж совершил угон авто, мы были охвачены одной мыслью, как ему помочь, чтобы его не посадили... Тогда уже у нас родилась дочь ( видимо девочек тогда ещё не трогала эта система уничтожения и погибали только мужчины)
Мои предыдущие беременности были мальчики. Я в этом была уверенна.
 
Муж кодировался, чтобы показать в суде справку о кодировке и покаяться в содеянном, перед судьями.

Ему дали условно.. Мы успокоились и прожили беззаботно два месяца...

Всё, вроде бы, шло хорошо...

Но он начал пить снова...

Не скажу, что бы он пил часто и запоями.. Нет.. Даже не похмелялся никогда...
Раз или два в неделю...

Тяга на приключения и навязчивая идея покататься на чужой машине, появлялись каждый раз, после первой рюмки. Со стороны это выглядело как будто его кто-то невидимый вёл за руку.

Мне было страшно...

Как-то муж пошёл сдавать кровь на станцию переливания и у него не приняли, отправили в кожно-венерический диспансер...

Мы тогда даже повздорили с ним на эту тему. В диспансер он не пошёл, пошла я... У меня ничего не нашли плохого в крови и я ничего не понимала...

У него были какие-то странные симптомы: сыпь по всему телу и волосы клоками оставались на подушке, по утрам.

Я тогда не знала, что это были страшные знаки - рака крови...

Были взяты номерки, направления на анализы и мы должны были начать проходить обследование...

Но не тут то было...

Новая беда...

Муж напился и угнал старенький москвичонок...

Тюрьма, передачи, свидания...
Обследование ушло в дальний путь очереди...

Никто тогда и не знал, что это так страшно...

Через год тюремного заключения его повезли в больницу с воспалением лёгких, но было уже совсем поздно.
Мы узнали о страшном диагнозе только из справки из морга....

Пол года я не оставляла своих слёз, у меня была жуткая депрессия и нарушение сна... Спала я не больше двух часов в день, стремительно набирала вес и не хотела жить...

Еслиб не дети. Я бы не выкарабкалась из депрессии...

Свекровь обвинила меня во всех бедах, упрекала и вспоминала мне каждую мелочь прошлого.
Я не хотела с ней общаться.

Однажды она позвонила мне и я была очень удивлена. Она сказала, что не работает, болеет и плакала в трубку. Я не смогла понять всю серьезность её положения, просто поговорила и забыла.

Через год мне позвонила бабушка мужа, рассказала, что осталась одна и просила помощи.

Бабушка мучилась долгие годы огромным букетом болезней.
Ишемической болезнью сердца,
Артериальное давление.
 Её ноги были ужасно распухшие, кожа уже не могла растягиваться и лопалась, надуваясь пузырями из которых постоянно что-то текло. Кишечник бабушка(бесполезно) снабжала огромным количеством слабительных.

В то время я уже работала в Орифлэйм и знала что такое продукция  "Велнес", её свойства и, как проходят болезни. Я испробовала всё на себе и ощутимо привела свой организм в отличное состояние... Избавилась от всех проблем со здоровьем, чувствовала себя отлично. Лёгкость во всём теле... Хотелось много двигаться.

Я взяла витамины, коктейль и супчик и отправилась лечить бабушку...
 Я была уверенна, что она поправится.

Мы приняли решение ухаживать за бабулькой, перевезли все, свои, вещи к ней домой... Но как бы я ни старалась подлечить бабушку, ноги не проходили, давление повышалось, сердце болело и в туалет она не могла сходить.

Мы наводили порядки перебирали старые бумаги и документы, но ничего "такого" не заметили даже.. В квартире было очень много старинных вещей с советских времён...

Я всегда любила медитировать и продолжала это делать.

Тогда я уже нашла своего любимого и мы жили вместе.  Он приехал со мной в квартиру бабульки.
 Через две недели переезда к бабушке я узнала, что беременна, а уже через месяц у меня был выкидыш...

Я не понимала, что со мной происходит... Сердце, желудок, ноги начинали напоминать о себе, как будто что-то внутри меня проводило какие-то изменения.
 Я усилила приём "Bелнес", но ничего не помогало... И муж мой тоже головными и зубными болями мучился...

Я всегда медитировала и отстраняла от себя плохое. Но у меня не хватало сил сопротивляться. Кровотечение после выкидыша не хотело уходить...

А бабушка начала угасать с каждым днём всё сильнее.

Я видела сон: мой умерший муж пришёл ко мне. На его голове были длинные кудрявые волосы и он шептался с моей подругой с такими же волосами.. Он дал мне много сладких ягод и я их ела горстями....

Я поняла, что кто-то должен умереть, напугалась конечно...

Бабушка стала угасать всё больше и уже лежала только. Я меняла ей памперсы..

Она плакала: Господи, за что ты меня наказываешь так? В чём я виновата? Почему ты забрал всех? Забери меня, посади к себе в уголок. Я буду там сидеть тихонечко. Я так устала мучиться. Почему ты мучаешь меня? -
И повторяла это каждый день.
Сколько я её знала, она всегда была больна и тяжело передвигалась. Многие годы она жила на ежедневных таблетках. Получила инвалидность даже.

Как жаль, что я пришла так поздно.- думаю я сейчас.

Бабулечка мне говорила, что у неё какой-то холодок трогает, её, пальцы. Я теперь понимаю и тогда осознавала, что это было, что-то из "того" мира, мира мёртвых...

Бабушка умерла у меня на руках...

Я долго думала, что же это такое? В памяти всплывали картины прошлого и никак не хотели складываться в пазлы...

Я решила поискать ответ в медитации.

Расслабилась и пыталась услышать тихий голос вселенной. Что делала и раньше много раз.

На опыте, я знала, что решение будет найдено...

На следующий день мы решили порыться в шкафах, выбрасывая не нужные вещи.
Моя младшая дочь вертелась вокруг меня и доставала меня своими желаниями: я хочу увидеть бабушкины медали - повторяла она без конца.

Я поддалась её капризам и пошла искать. В серванте я наткнулась на коричневую тетрадь... Почему я раньше не наткнулась на неё?

От увиденного у меня прошёл по спине холод и пропал дар речи.

О ужас! - воскликнула я.
Все домашние подбежали на мой возглас..

В тетради был обычный ежедневник для записей каких то дел и между страницами, пожелтевшие от времени,фотографии. Сколько штук, я считать не стала.

На фото позировал гроб с умершей старушкой. Вокруг гроба стояли дети в праздничных одеждах, на какие способна логика деревенских жителей.
Мужчины были в белых рубашках. У некоторых женщин были белые одежды: юбки, кофты или куртки. Девочки были в белых шляпках с цветами на полях.
 Какого года эти фото я не знаю. Но были они у деревенского дома, в доме, по дороге на кладбище и около могилы. Людей было много.

Под всеми фото лежал малюсенький конвертик с фотками бабушки и дедушки.

Она не нашла сил отпустить свою мать и постоянно вспоминала тот последний день, нанося муки своим родным и близким.

Этой ночью я не смогла спокойно лечь спать.
Оделась и унесла все фото, тетрадь и бумаги с записями в мусорный контейнер.

Вернувшись домой я почувствовала какое-то облегчение. Тяжесть в теле куда-то исчезла, стало спокойно и сердце прекратило щемить.

В голове крутилась одна только мысль... Один только миг и одна, малюсенькая человеческая глупость, могут убить целый род, превращая их жизнь в сплошные страдания.
Род моего умершего мужа ушёл в небытиё, оставив одну уцелевшую внучку и две правнучки. Это потому что они не приходили в этот дом, это, их, и спасло. Вот и сложились пазлы в свои места. Жаль только загубленные людские судьбы...

Делайте выводы и думайте о родных, прежде чем что-то запечатлеть, сохранить или записать.

Ваша жизнь в ваших руках и всего лишь один, какой-то маленький миг, способен принести огромные разрушения, уничтожив целые поколения.

Мы сами строим свою судьбу и часто судьбу близких и родных ...


https://vk.com/marinagorodilova