Скрытая душа

Анастасия Лисица
– Знаешь, в чем твоя пустота?
– В чем же? – спросила она.
 
– В многословии, – ответила я.
 
– А разве говорить – это плохо?
 
– Ты не говоришь, ты портишь воздух своей глупостью, смешанной с дешевым алкоголем и рамками.
 
Она замолчала. Сделала ещё один глоток водки и успокоилась.
 
Мы поблагодарили друг друга мысленно. Внутри меня назревала печаль. Печаль, которая пронзила голову, легкие. Мое дыхание утопало в воздухе глупости. Что я тут делаю?
 
Ещё глоток белого, холодного. Глубокий вдох и выдох.
 
Один стол. Разные желания. Разные энергетики. Каждый пытался слиться с правилами. Но – тщетно. Разум затмевал алкоголь. Женщины были сексуальны, мужчины соблюдали правила. Игра текла, словно новые фантазии. Так хотелось прикоснуться к рукам каждого, почувствовать, чего они действительно желают, в моменты, когда избегают привычного обмана. Их головы пытались быть светлыми, но только тогда, когда свет был включён. Она пошла первая. Женщина, желавшая новых ощущений, новых сексуальных похождений и того, что никогда не случалось с ней ранее. Она молчала сердцем, но кричала душой. Женщины всегда вызывали во мне желание, но такие разные. Я считывала их энергетику, но не фиксировалась, потому-то она была неизвестна мне.
 
Мужчины продолжали раскладывать покер, убеждая нас войти в азарт. Ещё глоток, и я хочу залезть на стол. Зачем?
 
Отпускаю желания и предаюсь музыке.
 
– Ты любишь чилаут? – спрашивает она.
 
Я молчу и играю руками.
 
Его сильная рука продолжает раскидывать фишки и решать, какие ходы сейчас актуальны.
 
Мужчина, поглощённый в игру, рассказывает мне о правилах, женщины слушают и пытаются отключиться. Тщетно, игра запущена. Надо кончить, но рано.
 
Раз, два, три, четыре, пять. Все фишки у него, мы лишь наблюдаем и ...
 
Я хочу спать, но пока не осознаю, чего я желаю сейчас. Мы выиграли, или я?