Чёртов подарок судьбы

Марта Гвильдис
– Ну и что мы будем делать с тобой?
– А что бы ты хотел?
– Я даже и не знаю,– парень нервно сглотнул и опустил взгляд в пол.
– А я знаю, мы повеселимся, – она весело хлопнула в ладоши, шагнула в сторону ящиков с приборами и одним рывком вытянула большой тесак для мяса из подставки для ножей. Развернулась, провела указательным пальцем левой руки по лезвию ножа и хищно уставилась на парня, – Давай принесём жертву Сатане. Что думаешь?
– Меня что ли? – зрачки парня расширились и лицо искривилось в гримасе страха и ужаса. Он попятился назад к стене и выглядел жалко. Лика вздохнула, вернула нож на место, поправила кольцо с Бафометом на правой руке и повернулась к парню.
– Тебя, боюсь, Сатана побрезгует принимать. Он не любит трусов. –сказала и тут же двинулась к двери, взяла свои ботинки из толстой чёрной кожи и начала натягивать.
– Я не трус.
– Ага, рассказывай. Ты с начала свидания трясешься рядом со мной так, как-будто штаны сейчас намочишь. А в тиндере писал, что не боишься ведьм и любишь магию.
–Так и есть! Люблю, но Лика... – парень набрал в грудь воздуха и продолжил, – Я не люблю демонов, и вообще, не был готов их увидеть. Думал это шуточки такие, что ты ведьма и прочее. А тут - они! – Он ткнул пальцем за спину Лике и она удивлённо обернулась, потом снова посмотрела на него и спросила:
– Ты их всё это время видел?
– Да.
– И не убежал?
–Ну, я хотел. Но ты мне так понравилась...
Лика неожиданно бросилась к нему и обвила его шею руками, смачно поцеловав прямо в губы. Её лицо светилось радостью, а руки уже принялись страстно сжимать плечи парня. Лика прильнула к нему максимально близко, поднесла свои губы к его ушам и прошептала:
– Ты не трус, Ваня, ты чёртов подарок судьбы. – она впервые за две недели назвала его по имени. Ваня расплылся в улыбке, сжал Лику и напрочь забыл про монстров, которые с одобрением наблюдали за происходящим.

...

– Как думаешь, теперь она нас отпустит? – спросил самый высокий демон у второго, с ног до головы покрытого шерстью.
– Отпустит вряд ли, но вот отпуск обеспечен. Если бы не любовь, демоны вообще бы не отдыхали, а так... Может посмотрим, что у него есть в холодильнике?

5 дек 2018 в 20:00