Жизнь вечная. ч. 1. Где она?

Инна Гительман
ЖИЗНЬ  ВЕЧНАЯ
****************



"... Вечной жизни, которую обещал неизменный
в слове Бог прежде вековых времён." ( Титу 1:2 )

-----

"Ибо Жизнь явилась, и мы видели и
свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную
Жизнь, Которая была у Отца и явилась нам."
( 1Иоанн.1:2 )

-----

"Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына
Своего Единородного, дабы всякий верующий
в Него, не погиб, но имел жизнь вечную."
( Иоанн 3:16 )





часть 1. Где она:
=============

Симон Пётр отвечал Ему: Господи! к кому нам
идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни.
( Иоанн 6:68 )


Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня
Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что
говорить. И Я знаю, что заповедь Его есть
жизнь вечная. Итак, что Я говорю, говорю, как
сказал Мне Отец. ( Иоанн 12:50 )


Так как Ты дал Ему ( Иисусу ) власть над всякою
плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь
вечную. Сия же есть жизнь вечная, да знают
Тебя, единого истинного Бога, и посланного
Тобою Иисуса Христа. ( Иоанн 17:2-3 )


Свидетельство сие состоит в том, что Бог
даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь - в
Сыне Его. ( 1Иоанн.5:11 )


Знаем также, что Сын Божий пришёл и дал нам
свет и разум, да познаем Бога истинного и да
будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе.
Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.
( 1Иоанн.5:20 )


... дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе,
Господе нашем. ( Римлян.6:23 )


... А когда умножился грех, стала преизобиловать
благодать, дабы, как грех царствовал к смерти,
так и благодать воцарилась через праведность к
жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.
( Римлян.5:20-21 )


Он спас нас не по делам праведности, которые
бы мы сотворили, а по Своей милости, банею
возрождения и обновления Святым Духом,
Которого излил на нас обильно через Иисуса
Христа, Спасителя нашего, чтобы, оправдавшись
Его благодатью, мы по упованию соделались
наследниками вечной жизни. ( Титу 3:5-7 )