Ни слова больше

Анатолий Забриян
Прошло не много времени и дней
С момента нашей встречи.
Раньше было мне больней,
Об этом нет и речи.

Сказать хочу я обо всем,
Что не сказал тебе я сразу,
Смотри на это под углом,
Либо не смотри ни разу.


Не помню я твой смех, твой голос
Не помню взгляда мне в глаза
Не помню как ты целовала,
В тот вечер, пьяная меня.

Не помню как ты дышишь томно,
Желанием наполняясь вся
Не помню я как шли мы ровно,
Друг друга в любви превознося.

Не помню то как мы смотрели
На то что нравится тебе,
Не помню то как мы горели
В этом пламенном огне.

Не помню я любви твоей
То как об этом ты сказала.
Не помню как на берегу морей
Ты со мной рассвет встречала.

Не помню всех я дней прошедших,
Нет, не помню я ни одного.
Не помню слез твоих ушедших
Из-за меня лишь одного.

Не помню я как ты дарила
Мне красоту свою всегда
Не помню я как подарила
Мне радость в сердце ты тогда.

Не помню волосы и руки.
Они теперь ведь не мои.
Не помню я как о подруге.
Не помню я как о любви.

Не помню, может не красиво.
Не помню, возможно не поймёшь.
Не помню, подумаешь что лживо.
Не помню, как меня когда-то ты убьешь.

Но помню как ты душу рвёшь,
Руками тонкими своими.
Прекрасно помню я как врешь,
Словами ты чужими!

Не помню я и не хочу,
Не буду мучить душу сильно.
Возможно я и есть на это все,
Та самая, скрытая причина.

Не буду я коверкать сердце
И без того убитое своё
Не буду, иди спокойно дальше
А я когда-нибудь найду ЕЁ.

Я отпустил, с тобой не по пути,
О нас не слова дальше.
В нас было много любви.
В нашей любви без фальши.